Какие документы нужно предоставить и куда обратиться для улучшения жилищных условий в городе Кострома, если в нашей квартире прописаны 4 человека и у нас всего 18,9 кв. м комната?

• г. Кострома

Имееться жилье 18,9 кв м комната статус квартиры прописано 4 человека хотим подать документы на улучшение жилищных условий какие документы нужно икуда нести живем в городе кострома.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с заявлением о постановке Вас на улучшение жилищных условий в жилищный отдел районной (городской) администрации.

Примерный перечень необходимых документов:

1. Копии всех страниц паспорта.

2. Справка о составе семьи.

3. Копия свидетельство о браке.

4. Копия свидетельство о рождении детей.

5. Договор найма муниципального жилья.

6. Справка с Регистрационной палаты (Росреестра) о наличии отсутствии собственности.

7. Справка 2- НДФЛ с работы.

Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

[Жилищный кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 52]

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос про улучшение жилищных условий! Мы семья из 6 человек, проживаем на 53 кв.метрах! Все прописаны в одной квартире! Живем здесь очень давно! В собственности нет ни машин ни квартир! Оформили статус малоимущей семьи и хотим встать на очередь по улучшению жилищных условий! Куда обратиться за помощью? Какие нужны документы и на какую помощь можно надеяться если все же получится встать на очередь? Соц ипотека? Субсидии?

Заранее спасибо за ответ!

Если родители разведены, ребенок прописан с отцом, но живет с матерью, в каком городе я смогу подать на улучшение жилищных условий (в квартире где прописан ребенок условия около 15 кв.м на человека), там где прописана мать, менее 5 кв.м на человека. Может ли мать подать на улучшение жилищных условий с ребенком, чтобы забрать ребенка в нормальную жилплощадь? И имеет ли она право получить квартиру в городе где был прописан ребенок? Заранее большое спасибо за ответы на все мои вопросы.

Имеется трехкомнатная квартира стандартной планировки, прописано в ней 6 человек (4 взрослых и 2 маленьких детей). Можно ли претендовать на улучшение жилищных условий? Сколько сейчас метров жилья положено на 1 человека? Имеют ли дети какие-то привилегии по улучшению жилищных условий? Есть ли какие-то препятствия для этого?

Мы с супругом хотим участвовать в гос. программе по улучшению жилищных условий для молодой семьи. Для этого нам нужно быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий. Получить данный статус мы хотим в городе Туле, так как живем здесь. Но я и наш ребенок прописаны в г. Туле, а супруг прописан в г.Тамбове. Мы имеем право на признание нас нуждающимися или нужно супругу прописываться в Туле?

Возможно ли использование материнского капитала на улучшения жилищных условий для покупки квартиры родственнику. Живем и прописаны в трехкомнатной квартире. Хотим купить 1-ю квартиру родственнику, чтобы оставить себе 3-х комнатную. Считается ли это улучшением жилищных условий?

У меня следующий вопрос. Я проживаю в коммунальной квартире. Сейчас одна из комнат освобождается. Т.к. её хозяйке дали квартиру. В кварит я единственная стою на очереди на улучшения жилищный условий. Могу ли я претендовать на бесплатное получение комнаты и в какую очередь? В комнате я прописана одна (метраж квариры 195,7 жилая пл.117,5,я занимаю компату 17,95), но у меня есть несовершеннолетний сын, он прописан у отца в однокомнатной квартире где помимо моего ребенка прописано ещё три человека (метраж квартиры 39,90,жилая пл.17,00). Нужно ли его перепрописывать для получения комнаты? Будет ли это считаться ухудшением жилищных условий?. Заранее спасибо за ответ.

Мы многодетная семья живём в 3-х комнотной квартире! В квартире живут ещё 7 человек. Мы хотим стать на улучшение жилищных условий какие документы нам нужно собрать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я подать на улучшение жилищных условий, если я в разводе с отцом 1 несовершеннолетнего ребенка (ребенку 1 год 1 месяц), ребенок прописан в с отцом, я в другом городе. Мои жилищные условия не более 5 кв.м на 1 человека. У ребенка условия в норме.

И куда обращаться насчет улучшения жилищных вопросов? Заранее большо спасибо!

Исходя из кв.жилья и статуса малоимущей Вы нуждаетесь в улучшении жилищных условий Прописаны 2 дочки. 1 сын и я. Квартира 44.1 кв. мМогу рассчитывать на расширение и улучшение жилья? Имею статус - малоимущая многодетная одинокая мать. Как получить квартиру? Мою заберут? Могут дать дополнительное жилье? Старшей дочке 14 лет?

Муниципальная квартира. Прописано 6 человек. Все Стояли на очереди на улучшение жилищных условий. Двое из них получили субсидию на улучшение жилищных условий и приобрели квартиру в ипотеку. В связи с этим остальных 4 человека сняли с очереди на улучшение жилищных условия. Так как жилая площадь квартиры соответствует норме в рассмотрении оставшихся 4 человек. Двое которые получили субсидию не хотят выселяться и выписываться из муниципальной квартиры. При этом квартиру которую они приобрели они сдают. Соответственно для оставшихся 4 человек улучшения квартирных условий по факту не наступили. Я понимаю что это можно сделать только через суд. На какие статьи можно ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение