Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие шнура для заряда АКБ и невозможность вернуть деньги
Заказала через интернет-магазин внешнюю АКБ для Самсунга. Бандероль получала на почте наложным платежом. Бандероль пришла без описи. Раскрыв дома обнаружила, что нет шнура для заряда АКБ. Попыталась связаться по телефону с интернет-магазином по которому мне звонили, не отвечает. В интернете нашла отзывы, что по этому телефону мошенники. Жаль, что не знала этой информации, не стала бы у них делать заказ. Заявила на следующий день на почте о претензии, попросила вернуть деньги и отправить бандероль обратно. На почте сказали-это бесполезно. Так как отправитель только по желанию своему может аернуть деньги. На бандероле было указано фио женщины проживающей в Санкт-Петербурге (до востребования). Есть ли возможность вернуть деньги-отправив обратно товар при таких условиях? Если да,как это сделать правильно. Получив консультацию на почте, поняла, что в данном случае-покупатель полностью не защищен и покупает" кота в мешке ". Было сказано, что даже при наличии описи, деньги при оплате бандероли, сразу уходят продавцу. (цена вопроса 1940 руб.). И что тогда означает фраза напечатанная на чеке выданном почтой, что срок предъявления претензий 6 месяцев?. Я сделала претензию, но мне не помогли... Заранее спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с заказанным зеркало-видеорегистратором - неверное название, отсутствие гарантийного талона и иероглифы в инструкции.
Как вернуть неправильный товар и получить возврат денег отправителю?
Мама заказала костюм, но получила бумагу - как избежать мошенничества при онлайн-покупках?

Как вернуть деньги за подделанный парфюм, полученный по почте?
Пришла посылка наложенным платежом, которую я даже не заказывала. Что делать в данной ситуации?! Заранее, спасибо.
Возможно ли вернуть деньги при неправильной доставке при наложенном платеже на почте?
