Проблема с интернет-магазином - неправильный заказ на мой номер, как действовать?

• г. Самара

Мне звонит один номер это интернет магазин, говорят что мол с моего номера был заказ продукта, фамилия имя заказчика не мои а неизвестного мне человека, адрес тоже не мой, говорят товар на почте мол придите заберите, я говорю им что я ничего не заказывала, что это даже не я,они утверждают что заказ с моего номера был голос мой у них есть запись голоса, и типо я скрываюсь и т.д. Что мне делать? Как быть? Категория: Гражданское право.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Ничего не делать, просто не забирать товар и все. По Закону о зашите прав потребителей, даже если бы вы сами его заказали, то имели право вернуть продавцу в 14-дневный срок с момента продажи.

Спросить