Спор о повреждении устройства - ипотеза клиента и ответственность сервисного центра
Я - Сергей. Вопрос такой. Я ИП занимаюсь ремонтом телефонов. Сдали устройство самсунг с 6 эдж в ремонт с проблемой на плате. На стекле было установлено защитное 3 д стекло, скрывающие возможные дефекты на стекле (точнее краски) в верхней и нижней части. При ремонте снял защитное стекло. Под ним обнаружились царапины на внутренней части повреждение краски. Клиент утверждает что это мы испортили аппарат. Кто прав и какие варианты есть?
Добрый день. При принятии технических средств необходимо указывать все повреждения, которые имеются, чтобы избежать подобных конфликтов.
В данной ситуации Вы можете письменной отказать клиенту в возмещении за поврежденное стекло, объяснив, что телефон был сдан с данными повреждениями. Если клиент обратится в суд, то не избежать экспертизы на предмет момента возникновения царапин (в момент приема и ремонта или ранее).
СпроситьПри приеме телефона на ремонт, Вы должны были подписать акт осмотра, в котором были бы указаны видимые дефекты. Если такой акт не подписан или дефекты не были Вами замечены, при уверенности в своей правоте отказывайте потребителю в удовлетворении его требований. Если он обратиться в связи с этим в суд, заявите ходатайство о проведении экспертизы об определении давности и механизма образования повреждений, результаты которой станут доказательством в Вашу пользу.
Спросить