Проблемы с платежом за кредит - банк и платежная система не получили деньги, ответственность салона сотовой связи и риски при отказе в возврате
В январе 2017 я внесла платеж за кредит в салоне сотовой связи для погашения через платежную систему. В феврале от банка мы выясняем, что платеж до банка не дошел. При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что и до платежной системы он не дошел (хотя комиссия за перевод уплачена!). Как выяснилось, платеж "завис" в салоне сотовой связи. В результате просрочка по кредиту, пени на задолженность и испорченная кредитная история. Салон настаивает, чтобы мы оформили возврат денег и заплатили заново. Но в таком случае всю вину салона по просрочке мы берем на себя? В салон написано заявление-претензия чтобы деньги нам зачислили на банковский счет и предоставили официальное письмо для банка об отсутствии нашей вины в просрочке, чтобы салон вину взял на себя. Кассовый чек и заверенная салоном копия заявления на руках имеется. На что мы можем рассчитывать в данном случае? Каковы риски при отказе получить возврат денег?
На что мы можем рассчитывать в данном случае? Каковы риски при отказе получить возврат денег?
Скорее всего откажет Вам салон. Подавайте в таком случае иск в суд. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Сотрудники салона обязаны исправить ошибку, а Ваше добросовестное внесение платежа подтверждается платежным документом с датой и временем внесения платежа и указанием реквизитов счета. Таким образом, вы не обязаны оплачивать пени и штрафы за просроченный платеж.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете полное право отказываться от расторжения договора и возврата денег, и требовать исполнения услуги по существу. Выставлять салону следует все понесенные убытки: и пени, и штрафы, но сначала нужно получить из банка распечатку о тех санкциях, которые были начислены.
СпроситьДоброго времени суток. Вы действуете правильно. Напишите и направьте еще в банк письмо с требованием не начислять проценты, т.к. платеж не проведен по вине салона. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей начисленные банком проценты являются Вашими убытками и подлежат возмещению виновной стороной.
СпроситьВам надо письменно попросить в банке выписку по счету с той даты, когда вы отправляли перевод до сегодняшнего дня. Посмотреть не было ли возврата денег на ваш текущий счет. Вы можете обратиться в банк письменно запросить банк, в который были переведены деньги о судьбе этой суммы. Дело в том, что в банке - получателя деньги могут находиться на счете "не выясненные суммы" по причине того, что номер счета или код получателя не правильный. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить