Выявлен дефект нового телефона после месяца использования - проблемы с аудио-записью видео. На гарантии – расскажу в магазине, что мне сказать?
Купила более месяца назад новый телефон и только сейчас обнаружила дефект. Когда снимаешь видео, слышно шипение и не слышно того, кто говорит. Телефон на гарантии. Собираюсь завтра ехать в магазин и указать на этот дефект. Мне его устранят или скажут, что ничем не могут помочь?
Здравствуйте, в течение всего срока гарантии вы можете пользоваться правами из ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут в устранении недостатка, пишите претензию (почтой с уведомлением) и направляйте заявление в суд. Иск пошлиной не облагается. Всего доброго!
Спроситьне его устранят или скажут, что ничем не могут помочь?
Если телефон на гарантии, магазин должен его принять на гарантийный ремонт. То, что Вы описали, про проблемы с камерой телефона, это существенный недостаток товара. Телефон относится к категории технически сложных товаров. Возврату или обмену не подлежит. Но если есть существенный недостаток, потребовать возврат или замену можно. В Вашем случае всё дальнейший алгоритм действий установит предварительная диагностика.
СпроситьВам его должны устранить по закону о защите прав потребителей, вы имеете право на ремонт, на замену и вообще вернуть им его, а себе деньги.
СпроситьГадать не будем, как поступит магазин. На всякий случай приготовьте претензию, основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа основании статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе предъявить продавцу требование об устранении недостатков. Продавец должен провести экспертизу причин недостатков, произвести ремонт телефона.
СпроситьА если у меня его на диагностику возьмут, то мне предоставят новый телефон на время диагностики?
СпроситьНапишите письменное заявление на предоставление телефона на подмен. В течение 3 дней обязаны предоставить телефон с такими же основными потребительскими свойствами, что и Ваш. ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец обязан выдать во временное пользование аналогичный товар, обладающий этими же потребительскими свойствами. Однако, только по требованию потребителя! Если Вы не потребовали предоставления во временное пользование другого телефона, продавец НЕ ОБЯЗАН сам предлагать и предоставлять другой телефон. Требование должно быть письменным, что дает право в случае невыполнения (задержки выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара требовать от продавца уплаты потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23 ЗоЗПП)
Спросить