Необходимость квалификации действий Сокова и правомерность требований фирмы Турист в связи с недостоверной рекламой продукта Том в телевизионной передаче Вкусная еда.
В телевизионной передаче «Вкусная еда» ведущий Соков, демонстрируя приготовление блюд, целенаправленно обращал внимание телезрителей на несколько продуктов, представляемых по сюжету передачи. При этом он постоянно упоминал пищевой концентрат «Том» - одну из вкуснейших современных добавок. Просмотр этой передачи вызвал у фирмы «Турист» живой интерес к продукту «Том», который она закупила для продовольственного снабжения туристической компании. Однако после употребления пищевого продукта клиентами и его анализа независимыми экспертами было отмечено, что рекламируемые по телевидению вкусовые качества «Тома» явно не соответствуют тем характеристикам, о которых говорил ведущий Соков в передаче. Некоторые клиенты фирмы, получая продукт «Том» в качестве приправы, получили аллергические расстройства, и эти неприятные факты были зафиксированы врачами.
В результате руководство фирмы «Турист» охарактеризовало действия Сокова как скрытую и недостоверную рекламу и обратилось с иском в суд к телевизионной компании, потребовав от нее компенсацию морального ущерба и возмещения вреда, причиненного здоровью своих клиентов.
Как необходимо квалифицировать действия Сокова и правомерны ли требования фирмы «Турист»?
Как необходимо квалифицировать действия Сокова и правомерны ли требования фирмы «Турист»Решение задач платная услуга. Спросить