Вопрос о сдаче подменного телефона до возврата средств за товар по претензии в связи с истекшим сроком гарантийного ремонта в 45 дней

• г. Сочи

Скажите, пожалуйста, могу ли я не сдавать подменный телефон до возврата средств за товар по претензии в связи с истечением срока гарантийного ремонта в 45 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Скажите, пожалуйста, могу ли я не сдавать подменный телефон до возврата средств за товар по претензии в связи с истечением срока гарантийного ремонта в 45 дней
Телефон должны сдать после того как урегулируете ваш вопрос. Добровольно либо в судебном порядке. То есть если вопрос не урегулирован не сдавайте.

Спросить

Доброго времени суток. Предоставление подменного товара предусмотрено только для случаев безвозмездного ремонта. Ст. 20 ЗоЗПП.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Но если Вам уже предоставили подменный товар, можете не возвращать до решения вопроса.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Тихонов Владислав
16.06.2014, 13:25

Нарушение гарантии - после 5 месяцев ремонта телефон не возвращен - как составить претензию о возврате денег и компенсации убытков

Купил телефон 5 месяцев назад он сломался, отдал в ремонт по гарантии, по истечение срока гарантийного ремонта (45 дней) мне его не вернули, какую можно написать претензию что бы потребовать возврат денег неустойку + иные убытки.
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
12.10.2016, 12:26

Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи. В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта. Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована. По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была. Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
03.03.2014, 12:52

Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон Nokia Lumia 720 в течение гарантийного срока?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Купил телефон Nokia lumia 720, в течении гарантийного срока он сломался уже 2 ой раз, на руках имеется акт о проведённых работах первого ремонта, сейчас он снова в ремонте суммарный срок ремонтов составляет уже более 30 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
24.02.2014, 13:22

Как составить повторную претензию на возврат денег за неисправный сенсорный телефон

Как составить повторную претензию на возврат денежных средств на некачественный товар (сенсорный телефон). После гарантийного ремонта, в процессе эксплуатации данного телефона, на следующий день после его получения, выявились недостатки. На первую претензию ответили отказом и предложили еще один гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.01.2019, 11:05

Нарушение сроков гарантийного ремонта - неудовлетворение требований и отказ в возврате товара

Сдавала телефон в ремонт, срок гарантийного ремонта 45 дней, телефон вовремя не пришел, я написала претензию мне так на нее не ответили, написала вторую и спустя 35 дней мне пришел ответ, что телефон надлежащего качества и что на него сроки ремонта не распростроняются, и на основании этого мне отказать в удовлетворении требований, скажите так ли это, а то что на претензии вовремя не отвечают за это можно как то потребовать возрат товара?
Читать ответы (1)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Михаил
11.02.2017, 18:45

Нарушение сроков гарантийного ремонта и отказ в возврате денежных средств - права и гарантии потребителя

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)