Могу ли я вернуть в магазин бракованные бронепровода для автомобиля или это невозвратный товар?
Могу ли я вернуть в магазин бракованные бронепровода для автомобиля или это невозвратный товар?
Есть утверждённый перечень товаров, не подлежащих возврату, на него есть ссылка в федеральном законе о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли они бракованные, то Вам надо предъявить магазину претензию и потребовать либо обмены либо возврата денег. Но у Вас должны быть доказательства что товар продан бракованным.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин бракованные бронепровода для автомобиля или это невозвратный товар?
Пишите претензию на возврат и замену.
СпроситьКупил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьКупила волосы для наращивания
На авито
Подскажите
Волосы это невозвратный товар? В законе о перечне невозвратных пром ТОВАРОВ!
Если магазин официальный то он может сделать возврат на волосы или нет?
И чтоб продавать волосы магазин должен быть ип или патент какойто? Или не обязательно? Так как волосы не возвратны?
Если я захочу вернуть волосы назад то у официального магазина у меня примут возврат? Не официального магазина или на авито уже не примут?
Если вы покупали по объявлению на авито, никаких Гарантии возврата нет. ЗоПП такие покупки не регулирует.
Что касается магазина - искусственные волосы тоже относятся к товару, который НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ как предмет личной гигиены, если он передан покупателю в надлежащем качестве.
СпроситьКупила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Здравствуйте, Ольга, повторно вышлите товар, также вышлите письменную претензию, заказным с уведомлением в которой укажите ваши требования, принять товар, расторгнуть договор купли-продажи, компенсировать затраты. в случае отказа или игнорирования, то в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Сначала составьте претензию с требованием вернуть стоимость бракованного товара, отправьте её заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте.
После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар.
СпроситьМогу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней? В магазине мне говорят что это на усмотрение магазина (хочу вернуть новую плойку для волос)
Лера,
плойка является электробытовым прибором, т.е. подпадает под пункт 11 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Только при наличии недостатков, иное на усмотрение продавца.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе обменять плойку на аналогичную, в случае отсутствия аналогичного товара у продавца вы вправе рассчитывать на возврат денег. Действия администрации магазина неправомерны, рекомендую направить письменную претензию.
В силу п. 1 ст. 25 ФЗ О защите прав потребителя потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п.2 ст. 25 названного закона).
СпроситьКупил радиатор охлаждения для автомобиля. Радиатор оказался бракованным и охлаждающая жидкость вытекла, что привело к перегреву двигателя. Как сейчас доказать, что именно бракованный товар привел к перегреву двигателя, а не то, что я ранее перегрел автомобиль?
В сетевом маркете приобрёл светильник, он оказался бракованным. Покупал по банковской карте. Магазин товар обратно принял, но деньги согласен возвратить ТОЛЬКО по банковской карте, при этом не указывая какой-либо закон или инструкцию.
Вопрос: имеет ли право магазин требовать с меня банковскую карту для возврата денег за бракованный товар?
Уважаемый Николай, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16 .01. 2012г
10:43 моск. вр.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьПостирала куртку, купленную 2 мес назад в магазине, она окрасилась из-за подклада. Можно ли ее вернуть в магазин, как бракованный или некачественный товар?
Необходимо провести экспертизу качества товара. Если будет установлено, что при нормальных условиях эксплуатации и стирки происходит окрас, то это является недостатком и товар можно будет вернуть продавцу.
Спросить