Могу ли я вернуть купленный авто из-за отсутствия запчастей - юридический аспект
₽ VIP

• г. Киреевск

Купил новый ТАГАЗ в сентябре 2010 г. В октябре после не большой аварии перегрелся двигатель. Почти 4 месяца ищу запчасти на двигатель. Движок Тагазовской разработки, аналогов не найду, хотя при покупке говорили, что мерседесовский. Дилеры говорят что таких з/ч нет даже на заводе и когда они будут не известно, случай не гарантийный хотя можно и поспорить, но я хочу быстрее отремонтировать машину за деньги или вернуть им обратно. Скажите пожалуйста с юридической точки зрения могу я вернуть им авто и получить деньги за неё, если в России отсутствуют такие з/ч и производитель не постовляет на рынок з/ч или мне придется ждать светлых времен когда завод обеспечит дилеров запчастями? Могу ли я вернуть авто диллеру и получить обратно деньги, если запчастей на него нет у дилеров.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходимо провести досудебную экспертизу с целью определения проблемы перегрева движка. Если экспертиза покажет, что перегрев двигателя не связан с повреждениями в результате ДТП, то это будет гарантийный случай.

В указанной ситуации вам обязаны заменить: либо автомобиль, либо вернуть деньги.

Если откажутся, то есть у меня в практике работа по белу Автозавода ГАЗ, когда в 2006 г. покупатель купил Волгу за 280 000 руб., а в 2009 г. Авто ГАЗ по решению суда был обязан оплатить около 3 000 000 руб. ФЗ "О защите прав потребителей" хорошо работает. Надо уметь им пользоваться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7