Проблемы с оптической беспроводной мышкой - отказ магазина в возврате денег без гарантийного талона. Какие действия можно предпринять?
₽ VIP

• г. Пушкино

В магазине техники для дома приобрёл оптическую беспроводную мышку для ноутбука. При продаже продавец быстро проверила, стрелочка по экрану бегала, это всё что я видел. Принес домой, подключил и оказалось что у неё залипает левая кнопка. Менять в магазине и возвращать деньги отказываются, мотивируя тем, что при проверке работала и всё тут! Типа я сам сломал. Гарантийного талона на изделие мне никакого не давали. Есть только кассовый чек о покупке. Какие должны быть мои действия в данной ситуации? Желательно укажите статьи законов регламинтирующих подобное. С Уважением! Дмитрий 27 лет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий! Действия Ваши таковы: пишите письменную претензию продавцу (ИП или юридическому лицу), указывайте все обстоятельства, прилагайте копию чека, из приведенной ниже статьи выберете, какое требование желаете предъявить:

Статья 18. Закона "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Укажите это требование со ссылкой на статью. Направьте по почте заказным письмом с уведомлением или вручите под подпись - и ждите ответа. Не получите - смело обращайтесь в суд, еще и заработаете на недобросовестном продавце. Если у продавца возникают сомнения в причинах возникновения недостатков товара - продавец обязан за свой счет провести экспертизу

Спросить

Уважаемый Дмитрий, г.Пушкино!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 04 февраля 2011г

10:51 уф.вр.

Спросить
Сергей
16.02.2021, 23:45

Продавцы называют меня виновником, но я уверен, что дисплей был продан мне бывшим в употреблении

Купил запчасть (дисплей для ноутбука) в магазине PartDirect, занимающихся продажей запчастей к мобильным телефонам, ноутбукам и прочему, при покупке было заявлено на сайте что товар новый, заказал, пришёл в магазин забирать, продавец быстро вынул дисплей из пакета, проверил очень быстро визуально, и отдал его мне упаковав в плёнку, по приходу домой я подключил этот дисплей, при распаковке увидел что он не новый, подумал, ну ладно лижбы работал, а оказалось что он с дефектами, принеся его обратно в магазин (через 1 час примерно) и заявив об обнаруженных дефектах, продавцы и директор магазина стали заявлять что я сам его испортил, как быть в этой ситуации, ведь он даже не новый, о чем мне не сообщали, и я уверен, что дефект был на товаре при его продаже, но из-за невнимательности я его не проверил как следует.
Читать ответы (1)
Анатолий
06.10.2015, 14:42

Что делать, если в комиссионном магазине продали нерабочий ноутбук и отказываются вернуть деньги?

Приобрел в комиссионном магазине ноутбук, проверил его по-возможности в магазине, но при более тщательной проверке дома оказалось, что не работает USB - порт, хотя продавец убеждал, что технически все полностью исправно. Возвращать деньги в магазине отказываются. Как поступить?
Читать ответы (1)
Алексей александрович
26.09.2014, 13:17

Как предъявить претензию при отсутствии гарантийного талона на лампочку, но при наличии упаковки и чека?

Если нет гарантийного талона на лампочку, но есть упаковка и чек (как-то при покупки техники нам не дали гарантийный талон а сказали что чек является гарантией) то должен продавец принять эту лампочку. В магазине сказали что только 2 недели гарантия.
Читать ответы (2)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Владислав
27.01.2002, 11:03

В течении гарантийного срока данный словарь (второй) также возвращен этой фирме как неисправный.

В магазине приобретен переводчик (электронное изделие), был неисправен, магазин отказался обменивать товар или возвращать деньги, мотивируя это тем, что неисправность обнаружена в пределах гарантийного срока. Переводчик был обменен в фирме которая торгует данным товаром оптом и по договору с производителем (США) берет на себя обязательства по гарантии. В течении гарантийного срока данный словарь (второй) также возвращен этой фирме как неисправный. Фирма отказывается возвращать покупателю деньги мотивируя это тем, что покупка совершена в магазине и договор купли - продажи между фирмой и потребителем не заключался (отсутствие чека).
Читать ответы (1)
Эльвира
11.11.2021, 21:56

Как получить возврат денег за товар с недостатком в интернет-магазине?

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,
Читать ответы (3)
Мария
28.05.2014, 17:18

Что делать, если купленный ноутбук не работает - обмен в магазине или ремонт?

Купила ноутбук, в магазине включали, вроде все работает. Дома включила - черный экран и стрелочка... Ни на какие кнопки ноутбук не реагирует. Что нужно делать? Нести в магазин и просить обмен или нужно ремонтировать. Жалко терять время на ремонт - т.к. ноутбук нужен для работы...
Читать ответы (3)
Мария
17.12.2010, 15:34

Отсутствует гарантийный талон для электрочайника Tefal - что делать?

Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)
Читать ответы (3)
Николай
13.12.2015, 13:13

Купленный в Евросети планшет Lenovo не включается - отказ в замене или возврате денег

12.12.2015 г. приобрел в Евросети планшет lenovo. При проверке дома планшет не включился. 13.12.2015 поехал в магазин и попросил заменить или вернуть деньги. Был получен отказ в связи с тем что сложная техника меняется только после проверки в течении 20 дней. Как же так, я ведь купил неисправную технику, продавец при продаже не проверил работоспособность что не отрицает. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Мария
11.04.2005, 21:00

При покупке мне не давали никакого гарантийного талона.

Я купил в магазине "Цифроград" инфракрасный порт для компьютера. Через 1,5 месяца он вышел из строя. В магазине мастер дал заключение (устное) о его неисправности. Но заменить товар или вернуть деньги мне отказались, сославшись на то, что гарантия - 2 недели. При покупке мне не давали никакого гарантийного талона. Прав ли магазин, и какие установленные законом существуют гарантийные сроки на такую технику. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)