Требование компенсации за повреждения нового автомобиля и стрессовые потери от дилера - возможно ли это?

• г. Саратов

В субботу поехала к официальному дилеру по своей проблеме в новой машине. После решения моего вопроса, работник дилера (парковщик), поскольку по территории клиентам передвигаться запрещено, перегнал мою машину к выезду и припарковался позади автовозки. Только он ушел, я завела авто. Послышался удар - грузопассажирский Форд задом съезжал с автовозки и врезался в зад моей машины. Вызванные сотрудники ГИБДД прибыли через 8 часов уже в 9 м часу вечера. Всё это время я сидела голодная и сколько потратила нервов, одному Богу известно.

Вопрос: Могу ли я требовать от салона компенсацию за испорченный новый автомобиль и потраченные нервы? (На авто есть осаго и каско)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете потребовать на основании ст.15 ГК РФ.

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Спросить

Добрый день, уважаемая Ирина

Да вы имеет на это полное право, Подавайте претензию и потом иск в суд. Обращайтесь мы поможем

Удачи Вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Вы вправе возместить ущерб со страховой своей и по КаСКО. С салона-моральный вред и т.п. Обратитесь с претензией и в суд, ели не оплатят.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Павел
04.07.2005, 15:25

Как правильно пройти техосмотр при покупке автомобиля у официального дилера в кредит?

Я покупаю новый автомобиль у официального дилера в кредит. Дилер не предоставляет услуги по прохождению техосмотра, только по регистрации машины в ГИБДД. Как мне поступить в данной ситуации? Ведь как только я выеду на машине из салона и меня остановить сотрудник ГИБДД, он впраые снять ноера за отсутствие техосмотра?
Читать ответы (1)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.03.2016, 22:17

ДТП с участием трех машин - Виновница аварии без прав и страховки ОСАГО - будет ли возмещение ущерба?

Вопрос такой, ДТП с участием 3 машин. Моя машина и вторая машина стояли по полосам на красный свет. В это время между нами влезает третья машина и сносит на моей машине всю левую часть, у второй машины, соответственно правую сторону. Вызвали ГБДД. За рулем машины, виновницы ДТП гражданин Узбекистана. Прав у него нет, документов на машину нет, страховки ОСАГО у этой машины нет, машина принадлежит гражданину России. Ущерб моей машине оценили в салоне в 85 тыс. Эти деньги получить маловероятно с виновника ДТП? Спасибо.
Читать ответы (3)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2017, 19:12

Проблемы с новой машиной Jeep Cherookee - возможность возврата и замена автомобиля

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера. Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г. После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему. Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо. Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Смирнов Юрий
15.03.2017, 13:39

Длительность ремонта автомобиля после ДТП у авто дилера - какие сроки установлены по закону?

Автомобиль стоит на обслуживании у авто дилера, после ДТП, (страховка ОСАГО) 3 месяца ждал детали. Поставил на ремонт машину к авто дилеру. (требуется замена бампера) авто салон забрал на ремонт мою машину за 7 дней. Это правомерно? По закону сколько дней должны ремонтировать машину.
Читать ответы (3)
Владислав
05.11.2014, 18:07

Можно ли оставить авто у дилера после ДТП до составления дополнительного соглашения и является ли взимание дилером

Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?
Читать ответы (1)