Возможность возврата кожаных женских перчаток после трехдневной аккуратной носки, при разрыве кожи между пальцами - вопрос Маргарите
По поводу кож. женских перчаток - на третий день аккуратной носки порвалась (разошлась) кожа между пальцев (на перчатке). Вернуть товар - это реально? С уважением, Маргарита.
Да,реально. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Вручите претензию. При отказе обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Реально. Оформляйте письменную претензию на возврат товара согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьДобрый день. Если докажете, что товар некачественный, то вернете. При получении от Вас письменной претензии работодатель обязан назначить проведение экспертизы товара.
СпроситьНа новых сапожках после 3-х дневной носки оторвался маленький лоскуток кожи. Сомневаюсь, что это вообще натуральная кожа, как было заявлено при продаже. По-моему, натуральная кожа не должна так легко рваться, как будто это лайковые перчатки. Срок гарантии еще не вышел. Имею ли я право предъявить претензию магазину?
Купила кожаные перчатки. На второй день носки кожа поползла, появилась дырка. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар? Чек есть, покупка совершена 3 дня назад. Спасибо.
куртку с нат. мехом, мне понравилось интересное предложение вещь с большой скидкой, давно хотела хорошую вещь, как меня заверил что кожа не потрескается хотя она лаковая, так вот морозов еще не было а эта кожа местами уже трескается, такое впечатление что она из кусочков кожи и очень хорошим кож. зам. могу я вернуть вещь т.к.не устраивает в качестве даже если на нее была огромная скидка и вывеска в магазине товар возврату и обмену не подлежит, так еще могут сказать а она так и должна.
Здравствуйте Екатерина,
если купленная Вами куртка оказалась ненадлежащего качества, то Вы вправе осуществить возврат покупки, либо обмен на аналогичную вещь. Если продавец отказывается в добровольном порядке осуществить возврат, то тогда вам необходимо подать на имя продавца претензию в которой изложить причины и что Вы просите произвести - обмен или возврат. Если в течении 10 дней с даты подачи претензии продавец откажется выплатить деньги Вы вправе подать иск в суд. Необходимо иметь на руках доказательства получения претензии продавцом.
СпроситьНадо грамотно подготовить претензию и направить ее продавцу.
Если продавец откажет идти в суд, и взыскивать моральны и материальный ущерб, плюс штраф в размере 50%
СпроситьНапишите официальную претензию с конкретными требованиями и передайте Продавцу под роспись с фиксацией даты.
СпроситьДобрый день. Можете вернуть деньги. На возврат товара у Вас имеется 14 дней согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
Желательно иметь при себе чек на товар и заводскую упаковку.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Обратитесь к продавцу с заявлением, в котором укажите на недостатки и выразите просьбу вернуть деньги. Если откажет, то пишите официальную претензию, а затем обращаетесь в суд.
СпроситьКупила туфли. После второй носки кожа порвалась поперек стыковочного шва. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? С момента покупки прошло 28 дней.
Безусловно, вы имеете право. Нужно направить в адрес продавца, мотивированную претензию.
СпроситьКупила зимнюю кожаную куртку с мутоновым мехом с двумя замками на расстоянии 3 см. на третий день носки возле одного из замков произошел разрыв кожи рядом со швами, разрыв длиной до 3 см. В ателье сказали, что починка маловероятна, и кожа снова порвется в этом же месте, так как тонкая и буквально рвется как ситец или бумага. Как правильно вернуть в магазин? В магазине сказали что это механическое повреждение, предложили осмотр качества своим специалистом и при возможности починку. Стоит ли соглашаться, ведь возможно их ремонт максимум на неделю или месяц. При носке я не за что не зацеплялось, заусенки и прорези кожи отсутсвуют.
Здравствуйте! Обратитесь с претензией на имя продавца согласно следующего: "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила зимние сапоги и обратила внимание на очень мягкую тонкую кожу. В процессе носки стала замечать царапины и срывы на коже, ни где не задевала обувью, ни чем не цеплялась. Подозреваю, что кожа предназначена для перчаток, а сшили сапоги. Является ли это браком. Спасибо.
Является браком или нет, устанавливается в ходе экспертизы. Вы имеете право предъявить продавцу претензий по качеству товара.
СпроситьДоброго времени суток!
На этот вопрос Вам может ответить только эксперт. Закажите экспертизу, если окажется брак - предъявите продавцу претензию, Вам обязаны будут вернуть деньги за товар и оплатить расходы по экспертизе.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьДобрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить