Проблемы с модульной кухней - вина исполнителей, значение подписи, возможность компенсации и действия при повреждениях

• г. Вологда

Заказывала модульную кухню в Боровичи-мебель. Замерщик и сборщик были от другой сторонней организации, номер их мне дали в магазине Боровичи. После замера кухни девушки в Мебельном магазине составили проект кухни., внизу под ним попросили написать " с рисунком и размерами согласна" . Я за ними ничего не пересчитывала, просто подписала, ведь был же замерщик. В итоге по расчетам верхних шкафов у меня один оказался совсем лишним, причем когда это выяснилось шкаф был собран, по нижним шкафам наоборот осталось место. В итоге в боровичах свою вину признали только по верхним и предложили докупить еще шкаф узкий теперь, чтоб по верху выровнять. Вниз я до заказывала бутылочницу, никто по низу свою вину не признает. Какое значение имеет моя подпись под проектом? До заказанные шкафы еще не пришли, могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны исполнителей? В какое время мне лучше составить претензию? Если были замечены повреждения мебели сборщиком после подписания акта сборки, что можно сделать в это случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. То, что вы поставили свою подпись, означает, что вы согласны с рисунком и размерами, указанными в проекте. Если вы хотите написать им претензию, то пишите ее лучше сейчас, пока шкафы не пришли.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вологда - онлайн услуги юристов

Ирина Юрьевна Дмитриченко
15.07.2018, 22:56

Проблемы с заказом кухни - невыполнение условий договора и дефекты товара

У меня ситуация связанная с заказом кухни. Заказали 8 мая кухню срок изготовления 20 дней по договору, но в словесной форме было озвучено, что месяц, мы согласились. У нас был проект кухни, было озвучено, что фасады верхние 90 см из них 60 и 30, нижние фасады 80 см. В нашем проекте было 3 верхних шкафа+ угловой шкаф и радиусный., 4 нижних шкафа и угловой, т.к мойка должна располагаться в углу + радиусный шкаф. Из этих параметров нужно было рассчитать длину верхних и нижних шкафов, что я просила. Но проект с размерами я так и не получила в мае месяце. 8 июня я позвонила И.П с кем заключался договор и спросила когда привезут кухню, она должна была быть готова по договору, И.П. говорил, что они набрали заказав и не успевают в срок сделать, вот, завтра, послезавтра кухня будет у вас, не волнуйтесь. Я задала опять вопрос по проекту и 21 июня мне был отправлен проект на Вацап, но к тому времени, я уже была в нервном напряжении.13 июля привезли кухню, но она абсолютно не таких размеров Верхний шкаф вместо 60+ 30 - 45 + 45, нижние фасады не 80, а 72 и нет угловых шкафов нижних и верхних, к тому ещё нет фартука, фурнитуры, стёкол, радиусных дверей. Вопрос: Можно ли заставить передать кухню и какой статьёй руководствоваться в этом случае? За просрочку поставки в срок неустойка была вычтена их общей стоимости кухни.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.12.2019, 21:19

Как вернуть шкаф продавцу в соответствии с законом?

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Читать ответы (2)
Валентина
24.03.2014, 06:49

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - как защитить свои права и правильно решить ситуацию?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?
Читать ответы (5)
Наталия
10.12.2017, 18:20

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Есаулова Анастасия Анатольевна
17.11.2015, 18:34

Необходимость судебного разбирательства по поводу несоответствия заказанных шкафов требованиям договора

Заказали шкафы угловой и трехстворчатый в мебельном салоне, продавец нас убедил, что они будут подходить по размерам и цвету (т.к. в выставочном зале они были разной высоты и размера). Не верно заполнила договор (как потом выяснилось). Во время сборки выяснилось, что это два разных шкафа. Из-за козырька трехстворчатого шкафа между шкафами щель 4 см., из-за разницы глубины боковых сторон шкафов, трехстворчатый выступает вперед на 7 см. Сборщики забрали крышку одного шкафа на обрезку. Крышку нам обрезали, но шкафы остались не на одном уровне. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги, но нам отказали, предложили либо отодвинуть угловой шкаф вперед, чтобы он был на уровне с трехстворчатым, либо изменить один из шкафов. Но так как нам эти варианты не подходят, есть ли у нас шансы выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Виктор
29.01.2016, 21:00

Заказчик обвиняет в некорректной установке кухни, несмотря на соответствие эскизу и подписанным размерам - как защититься

Продал кухню по составленному эскизу с указанными размерами и подписью заказчика. Прошло три года и заказчик попросил прислать ему сборщика, но когда приехал сборщик они не дали подрезать шкаф под стенку, а мне сказали, что я сделал мебель не по размерам и требуют с меня обратно деньги и подали на меня в суд хотя повторюсь, что у меня есть эскиз с размерами и подписью заказчика и мебель соответствует полностью рисунку и комплектации мебели. Что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай Владимирович
10.10.2014, 13:22

Неустойка по заказу кухни - на что можно рассчитывать и какую сумму требовать

22 августа в магазине была заказана кухня на сумму 34 тыс. руб. Была внесена предоплата 12 тыс. руб. Кухню должны были доставить через месяц. 23 сентября, по словам продавца все модули пришили на склад, кроме верхнего углового шкафа, стоимостью 1790 руб. В итоге, как сказали, что шкаф должен придти 28 сентября. Когда наступил этот день, продавец позвонил и сказал, что этот шкаф пришел, но с дефектом и они сами перезаказали его и он придет только 10 октября. Нам предложили забрать нижние шкафы, а потом только верхние, когда будут все модули, но поскольку у нас был самовывоз со склада, нам было неудобно нанимать машину два раза, чтоб забирать кухню по частям, а ждали весь комплект. Мы решили вернуть предоплату и 1 октября написали заявление, по которому в течение 10 дней сказали вернут деньги. 10 октября позвонили продавцу, там сказали, что возврат производится в течение 10 рабочих дней и ждите 14 октября. По закону возврат должен быть в течение 10 календарных дней. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию, и если да, то от какой суммы: всей кухни, предопалаты или только стоимости недостающего шкафа (поскольку продавец утверждает, что вся кухня была на складе, кроме углового шкафа и только с него они могут считать неустойку)?
Читать ответы (1)