Проблема с заказом в интернет-магазине - не выслали телефон и была оплачена регистрация на сайте. Как защитить права потребителя?

• г. Барнаул

Сделали заказ в интернет магазине на покупку телефона (оплата должна быть при получение) но телефон так и не выслали при этом прошел платную регистрацию на сайте. Как теперь быть с точки зрения потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 2 ст. 16 ЗоЗПП "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."

Согласно п. 3 ст.16 ЗоЗПП "Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом"

С точки зрения потребителя, таким образом, продавец был не вправе взымать с вас плату за регистрацию, то есть вы праве требовать возврата денежных средств, оплаченных при регистрации. Обращайтесь к продавцу в письменном виде с требованием возврата денежных средств.

Спросить