Как вернуть деньги за повторный ремонт телефона, не полученного после 50 дней

• г. Екатеринбург

Телефон повторно сдан в ремонт, повторный ремонт телефона продлился 50 дней, на сегодня мы его не получили, так как хотим вернуть деньги. Подскажите какие наши действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата его стоимости + неустойка необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт сохранили?

Спросить

Пишите претензию, требуйте деньги обратно, если речь о существенном недостатке товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
ЛАРИСА
04.09.2016, 07:30

Проблемы с новым телефоном после ремонта - как вернуть деньги и отдать устройство

Был куплен телефон, проработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.
Читать ответы (2)
ЛАРИСА
03.09.2016, 21:21

Возврат денег и возврат телефона - проблемы с кнопкой блокировки и неработающим экраном после гарантийного ремонта

Поработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.
Читать ответы (1)
Светлана
01.08.2013, 21:51

Прошло 45 дней без ремонта - Как вернуть деньги или получить аналогичный телефон?

Сегодня 45 дней как телефон сдан в ремонт, по договору ремонт должен произвестись в течении 45 дней но никаких известий нет о том Что телефон отремонтирован. Могу я отказаться от телефона если срок прошёл (вернуть деньги или взять аналогичный телефон).
Читать ответы (2)
Яшков Павел Михайлович
27.09.2014, 09:20

Нарушение гарантийных обязательств - возврат неисправного телефона после 30 дней без решения проблемы и диагностики

Отдал телефон в ремонт по гарантии, возвратили примерно через 30 дней не решив проблему с аппаратом. Так же диагностика не была проведена, так как был установлен пароль на включение. Отдал его на повторный ремонт, консультант сказал, На телефоне был установлен пароль и наши специалисты не смогли сделать проверку, значит первый ремонт не будут учтен в срок 45 ти дней Законны ли их действия, и могу ли я требовать возврата денег или обмена телефона в 45 дней с момента первой передачи телефона в ремонт?
Читать ответы (1)
Надежда Степановна
04.04.2014, 14:40

Какие действия правомерны при повторной отправке телефона в евросеть по гарантии из-за несоответствия зарядного шнура?

18 февраля в евросеть по гарантии был сдан телефон. Взамен на просьбу о временной замене нам отказали. 3 апреля были в евросети его еще небыло с ремонта. А 4 апреля нам позвонили и сказали что вернулся телефон и заявили о повторном ремонте, тк видете-ли вложенный зарядный шнур-юсб не от телефона и по этой причине нам отказали в ремонте и заявили о повторной отправке. Правомерны ли их действи?. да и какой срок при повторной отправке? Имели по этой причине нам отказать в ремонте?
Читать ответы (3)
Людмила
03.02.2010, 17:34

Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить.

Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить. Ситуация такая: 9 декабря 2009 г. я в кредит взяла сыну телефон, но 5 января 2010 г. пришлось телефон сдать в ремонт, сегодня 3 февраля, телефон находиться в ремонте, на мой вопрос когда будет исправен телефон всегда следует один и тот же ответ, через 40-45 дней со дня поступления телефона в сервисный центр (телефон пришлось на ремонт сдавать через магазин в котором была совершена покупка) , В какой срок мне должны вернуть телефон из ремонта? И в случае повторной поломки телефона во время гарантийного срока могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель или возврата денег и отказ от покупки. Спасибо. Всего доброго.
Читать ответы (1)
Иван александрович
24.03.2015, 05:49

Нарушение гарантии - могу ли я вернуть деньги или получить равноценный телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости) прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.
Читать ответы (2)
Гуля
06.09.2019, 11:28

Салон отказывается вернуть деньги за телефон без несуществующего пароля - как поступить в данной ситуации?

Сдали телефон в салон на проверку качества (по причине повторной поломки телефона в течении 1 месяца эксплуатации), по истечении 20 дней выяснилось что салон его на проверку не отправлял, а отправил на гарантийный ремонт, по адресу куда она отправили телефон не поступал, хотя салон уверяет что он в ремонте и отдел брака вынес решение вернуть деньги но при условии предъявления пароля аккаунту и пароля от телефона. НО! На этом телефоне не стоял пароль. Сроки и по ремонту уже поошли (45). мне ни деньги ни телефон салон не возвращает требуя не существующий пароль. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на них либо только через суд?
Читать ответы (3)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Эдуард
14.03.2019, 12:09

Проблемы с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не исправляется вовремя?

Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?
Читать ответы (1)