Как вернуть деньги за повторный ремонт телефона, не полученного после 50 дней
Телефон повторно сдан в ремонт, повторный ремонт телефона продлился 50 дней, на сегодня мы его не получили, так как хотим вернуть деньги. Подскажите какие наши действия?
Для возврата его стоимости + неустойка необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьПишите претензию, требуйте деньги обратно, если речь о существенном недостатке товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить