Вопрос возврата нового УАЗ Патриота с проблемами бортового компьютера

• г. Москва

Неделю назад купил уаз Патриот в новой комплектации. Бортовой комп. Глючит, на ходу сбрасывает настройки и т.д. Могу ли я вернуть машину автосалону?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете на основании положений статьи 18 закона "О защите прав потребителей". Начните с подачи письменной претензии.

Спросить

Да,Согласно закону о защите прав потребителя, при обнаружение дефекта в течение 14 дней, следующего за днем передачи ТС, причиной расторжения договора купли-продажи может быть абсолютно любой дефект. Вам необходимо написать в автосалон претензию, однако данный дефект должен быть потвержден.

Спросить

Начните с составления претензии с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения претензии будете принимать решение о дальнейших действиях, возможно придется взыскивать в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7