Ситуация с ДТП - неправдоподобные свидетели, фальсификация документов и сомнительные протоколы. Какие шансы на победу?

• г. Краснодар

Помогите разобраться и куда обращаться в этой ситуации. Произошло ДТП в левой полосе с двумя Т.С.двигавшимися в одной полосе в два ряда Я в крайнем левом положении (ряду) на мотоцикле примерно в 4-6 метрах от спереди передвигавшегося авто в крайнем правом положении (ряду). Ширина полосы 3.9 метра. Когда Я совершал опережение в этот момент водитель авто решил повернуть передо мной на лево. Удар пришёлся в заднюю левую дверь авто. В этом месте была прерывистая линия разметки. Знаков не каких нет. После меня забрала скорая. Инспектор ДПС составил протоколы на меня и второго участника ДТП о похождения на состояние алкогольного опьянение. Я проходил в больнице, а второй участник на месте ДТП. Вопрос вот в чём в протоколе о направлении меня на освидетельствование, и акте о прохождении второго участника и протоколе места осмотра происшествия указаны понятые в количестве 6-и человек 2-а на протокол 3-ое с Краснодара и 3-ое с края и их места жительства. Я повёл собственное расследование: проехал по адресам в Краснодаре оказалось что нет таких людей и никогда и не было по указанным адресам. Да и подписи понятых на мой взгляд корявые не правдоподобные подписанные одним и тем же человеком. К тому же на месте происшествии от самого прибытия инспектора ДПС и до самого завершения находились свидетели которые не видели этих понятых. И как второй участник проходил освидетельствование. По акту время прохождения 17:00,как раз в это время инспектор уезжал. Ещё в справке о ДТП указаны повреждения авто с правой стороны, а по факту с левой. Так же и в объяснительной второй участник указал что повреждения авто с правой стороны, а по факту с левой. В схеме ДТП улица от которой мы двигались несоответствовать фактической. Схема составлена со слов второго участника ДТП. На мой взгляд слишком много не стыковок! В группе разбора инспектор полиции не обращал на это внимание и вменил п 9.10. Протокол за нарушение ПДД не выписал по истечении сроков давности. Я обжаловал в суд судья оставил всё без изменений, в суд приходил инспектор 2 раза за проходивших 3 заседания, а водитель авто так и не явился. Правда на тот момент Я не подавал ходатайства о приобщении показаний понятых. Но давал показания свидетель трасологическую моя вина отрицается второго участника наоборот по п 8.5.Прошу дать оценку этой ситуации и каки е у меня шансы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

У Вас очень запутанная и сложная ситуация, Вам однозначно необходима квалифицированная помощь юриста. Необходимо ознакомиться с материалами дела.

Спросить
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Валерий
17.09.2017, 20:26

Вопрос о правильном размещении автомобилей для разворота на магистрали

Краснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2022, 02:36

Столкновение на дороге - виновен ли водитель мопеда и какая компенсация ему положена?

Произошло дтп на участке дороги по две полосы на каждом направление. Водитель авто со своей крайней левой полосы совершал поворот на лево, водитель мопеда в своём направлении продвижении прямо находился в крайней левой полосе совершил столкновение авто (при этом не оттормозившись). Получил перелом ноги и руки. Вопрос таков, виноват ли водитель мопеда? И должен ли ему выплачивать компенсацию водитель авто?
Читать ответы (4)
Михаил Николаевич
07.05.2014, 10:48

Обоюдная вина водителей при ДТП на нерегулируемом перекрестке - анализ нарушений и расстояния

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.
Читать ответы (1)
Васильев Юрий Васильевич
18.11.2011, 07:20

Инспектор ДПС обвинил водителя в пересечении сплошной линии разметки без видеофиксации - нарушение или ошибка инспектора?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16). Спасибо.
Читать ответы (1)
Вахит
09.04.2015, 10:33

Правонарушение статьей 12.14 часть 1.1 вынесено ИДПС после ДТП, при развороте.

После ДТП ИДПС вынес протокол: мне нарушение статья 12.14 часть 1.1, второму участнику выезд на встречную полосу. ДТП совершилось, когда я совершал разворот. ИДПС во время ДТП не было, камер видео-фиксации нет, я совершал маневр из крайней левой полосы. Второй участник также ничего не говорил, что я совершал маневр не из своей полосы. Нам назначили разбор в ГИБДД. Вопрос, на каком основании ИДПС вынес мне такой протокол? При обжаловании протокола на разборе на какие моменты или законы сослаться. Второму участнику ДТП все правильно выписали, из схемы ДТП видно что он находится на полосе встречного движения. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
02.06.2019, 10:56

Не соглашусь с решением инспектора ГИБДД после ДТП - кто несет ответственность - водитель передо мной или я?

Я попал в ДТП! На разборе в ГИБДД в протоколе указал, что не согласен с вынесенным решением инспектора (меня определили виновным). На схеме составленной ДПС я нахожусь в левой крайней полосе в момент удара, где разрешён въезд во двор (движение в 4 полосы, 2 полосы в одну сторону и 2 в другую, разделительная полоса прерывистая), второй участник находится на встречной полосе (согласо п.9.2 ПДД она совершила нарушение), удар пришёлся по касательной в левое переднее колесо, она находилась на встречной полосе. Инспектор, по регистратору который предоставил свидетель следующий с зади, определила, что я не уступил дорогу совершая манёвр перестроения, поэтому ей пришлось уходить от удара на встречную полосу. Схему и фотографии с места ДТП (совместно подписанную) инспектор даже и не рассматривала. Является ли регистратор, где видео плохого качества, у которого не определить фактическое место моего перестроения и разворота. Адмистративное правонарушение пытаюсь довести до суда, доказывая свою не виновность. Подскажите из практики, чъя будет доказана вина, кто следовал впереди, или кто совершил наезд.
Читать ответы (1)
Егор
10.01.2011, 16:47

Нарушение правил движения на нерегулируемом перекрестке - виноватый, лишение водительских прав и отказ в страховке ОСАГО

Пред нерегулируемым перекрестком двигаясь не по главной дороге второй участник ДТП обгоняет слевой стороны по полосе встречного движения первого участника и ударяет ему в левое переднее крыло и бампер своей задней правой дверью. После удара оба оказываются на перекрестке по протоколу ДПС первый участник нарушил п.8.1,8.4, второй участник ПДД не нарушил. Кто в этой ситуации виноват? Имел ли право начать обгон перед нерегулируемым перекрестком двигаясь не по главной полосе второй участник ДТП, лишат ли его водительских прав. Первому участнику ДТП в страховке ОСАГО отказали.
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)