Проблемы с новым пылесосом - что делать и как вернуть деньги или поменять на другую модель?

• г. Короча

Купила пылесос 22 марта, сегодня начала пылесосить, а он не тянет и сильно греется. Чек и гарант. Талон есть. Как вернуть деньги или поменять на другой?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию продавцу товара.

Спросить
Пожаловаться

Предъявляйте претензию с требованием о возврате или замене. Основывайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Единственное, у Вас вышел срок (15 дней) для технически сложного товара.Теперь замена будет сложнее.

Спросить
Пожаловаться

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

Купил сегодня ноутбук в евросети в рассрочку но он не тянет игры даже на минимальных настройках сильно греется. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?

Я купила пылесос, проверили в магазине он рабочий. Когда дома начала пылесосить оказалась сила всасывания слабая, а энергии потребляет много. Меня это не устраивает как вернуть деньги?

Купил пылесос, когда пылесосишь очень сильно пахнет пластиком, решил вернуть. В другом магазине нашел который меня устраивает, что делать если предложат заменить?

Купила телефон неделю назад, сегодня начала им пользоваться, а он сильно греется при использовании. Можно ли его вернуть в магазин?

Полгода назад купил пылесос. Жена жаловалась, что пылесосит только на полной мощности, да и то плохо и сильно греется. Начал смотреть: конструкция пылесборника неудачна и часть мощности теряется впустую, поэтому и возникают вышеперечисленные проблемы.

Могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Например сдать его обратно?

Купила робот пылесос, в процессе эксплуатации выявился дефект, хотели поменять но такого пылесоса нет на складе, вернее есть но в другом цвете. Деньги возвращать не хочу, хочу пылесос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила моющий пылесос Томас, с витрины, сказали что без дефектов. Внешне ничего не увидела, только был пролит порошок, замызганный почему-то.но остальные части были чистые. Сегодня начала пылесосить (сухая чистка), после хотела влажную провести. Пока собирала для влажной уборки, увидела что пылесос треснут, и трещина такая плавная, как будто специально, часть пылесоса. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Могут ли мне вернуть деньги, если я успела попользоваться? 14 дней даже не прошли.

У меня перестал работать пылисос, чек есть но не могу найти гарантийный талон, но пылисос я купила полтора месяца назат могули я обратится без гарантийного талона?

Купили сегодня пылесос, не пользовались им. Консультант сказал что пылесос без потери мощности, хороший. Купили. Почитала отзывы пишут что фильтр забивается мгновенно и он начинает слабо пылесосить. Как вернуть товар который не был в использовании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение