Проблема с заказом рекламной вывески - некачественное изделие и неверные документы

• г. Красноярск

Такая ситуация: Я позиционирую себя, как поставщик рекламной продукции (посредник), у меня клиент заказал вывеску, я заказала у производственной компании ее, клиент лично забрал с этой компании (эта компания предоставила документы не на ту сумму, которую я оплатила, ссылаясь на то, что человек, которому я оплачивала уже там не работает, и что он всех обманул), так вот, приезжает вывеска и по факту она ненадлежащего качества, буквы отходят, какие-то заплатки. Клиент ошарашенный не теми документами, которые ожидал, даже толком не проверил, но документы подписал, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

"Позиционировать" себя можно кем угодно, однако нужно правильно всё оформлять и все недостатки, которые вы описали нужно исправить, т.к. "клиент всегда прав"

Спросить

Вот и хочу исправить, теперь я хочу вернуть вывеску производителю, но они отказываются.

Спросить

"...я хочу вернуть вывеску производителю, но они отказываются." - поэтому я и написал, что нужно всё оформлять правильно, т.е. ввиде договоров - там должно быть всё указано о качестве и возможных претензиях... теперь только вы сами можете знать каким образом доказать, что вывеска не качественно сделана и т.п... если есть всё таки документы (договор, счет-фактура..), то обращайтесь в суд...

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ольга
25.03.2021, 11:55

Как защитить себя при заказе товаров без реквизитов и обратной связи - опыт потребителя

Я заказала товар по рекламе. Мне перезвонили, я подтвердила заказ в устной форме. Мне озвучили сумму заказа +сумму доставки, сказали что получу на следующий день. Мне звонили 2 раза утром следующего дня с разных номеров, которые обозначались как СПАМ, и один раз с обычного номера с предложением забрать посылку. Я решила найти данные об организации где сделала заказ. Нигде и ничего! Обратной связи никакой! Пыталась позвонить на один из тех номеров, с которых мне звонили, но ответ один_"Данный вид связи не...".Позже мне позвонила женщина с вопросом почему не забираю посылку, я попросила отозвать посылку обратно. Был вопрос "Почему?"Я ответила, что не могу нигде и ничего найти об их магазине, нет реквизитов, регистрационных данных, даже телефонов для обратной связи (в случае возврата). Она бросила трубку, не дослушав меня. Теперь я получаю СМС и звонки (без обратной связи) с угрозами штрафов, пени. Ссылаются на ст. 468 РФ. Я ознакомилась с ней. Никакого договора между нами не оформлялось, При звонке мне я сообщила, что отказываюсь от товара. Устно, т. к. некуда было написать или позвонить. Они указали 60 дней на возврат, а куда возвращать? В пустоту? Что мне делать?
Читать ответы (4)
Анна
20.09.2017, 12:21

Управа выписала предписание по вывеске в Люберцах - нужно переделать под цвет дома, но она станет невидимой?

Ситуация такая - повесили вывеску информационную над магазином, но управа выписала нам предписание, сказали что не соответствует образу города. Нужно все переделать под цвет дома (дом серый), но получается ничего не будет видно. Такое вообще законно? Гаходимся мы в Люберцах.
Читать ответы (20)
Кристина
08.02.2019, 10:51

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки и возможные юридические последствия

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Александр
05.07.2016, 13:26

Посредник ищет клиентов для исполнителя и требует процент сделок - ищу бланк агентского договора для заключения

Я выступаю посредником между заказчиком и исполнителем. Для исполнителя ищу клиентов. Хочу гарантировано получать процент от сделок. Нужен бланк агентского договора чтобы его заключить с исполнителем.
Читать ответы (4)
Дарья
20.10.2016, 15:53

Иск гражданина о запрете использования его музыки в рекламе и выплате компенсации - судебное решение

ООО заказало в рекламном агентстве рекламный продукт в целях повышения узнаваемости своих товаров. Был заключен договор, в соответствии с которым агентство обязалось создать видеоклип, для последующих передач его на телевизионных каналах. Договор был исполнен и по договору с тремя телевизионными каналами на них стали демонстрировать рекламу ООО. Спустя два месяца, в ООО обратился гражданин, который утверждал, что рекламный продукт общества содержит музыкальную заставку, которая нарушает его исключительные права на созданное им 12 лет назад музыкальное произведение. ООО отклонило данную претензию и гражданин обратился в суд с иском, в котором заявил требование о запрете использовать в рекламе его музыку и выплате ему компенсации в сумме 1 млн рублей. Вопрос-Какое решение, по вашему мнению должен вынести суд?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
24.07.2020, 20:44

Юрист УК требует снять баннер с ограждающих решеток возле входа в цоколь

Вход в цоколь со двора, отдельный от подъездов в 17 эт доме. На ограждающих решётках рядом со входом повесили баннер "Мебельная фурнитура, Замки, Дверная фурнитура".Юрист УК требует либо платить (заключать договор), либо снять. Мотивирует что это рекламная конструкция. Баннер повесили чтоб людям было легче находить магазин, клиенты в основном нас находят через интернет. Решётка просто огораживает спуск по лестнице в цоколь. В подвале 4 собственника никто не возражает против баннера.
Читать ответы (4)