Проблема с заказом рекламной вывески - некачественное изделие и неверные документы
Такая ситуация: Я позиционирую себя, как поставщик рекламной продукции (посредник), у меня клиент заказал вывеску, я заказала у производственной компании ее, клиент лично забрал с этой компании (эта компания предоставила документы не на ту сумму, которую я оплатила, ссылаясь на то, что человек, которому я оплачивала уже там не работает, и что он всех обманул), так вот, приезжает вывеска и по факту она ненадлежащего качества, буквы отходят, какие-то заплатки. Клиент ошарашенный не теми документами, которые ожидал, даже толком не проверил, но документы подписал, что делать?
"Позиционировать" себя можно кем угодно, однако нужно правильно всё оформлять и все недостатки, которые вы описали нужно исправить, т.к. "клиент всегда прав"
СпроситьВот и хочу исправить, теперь я хочу вернуть вывеску производителю, но они отказываются.
Спросить"...я хочу вернуть вывеску производителю, но они отказываются." - поэтому я и написал, что нужно всё оформлять правильно, т.е. ввиде договоров - там должно быть всё указано о качестве и возможных претензиях... теперь только вы сами можете знать каким образом доказать, что вывеска не качественно сделана и т.п... если есть всё таки документы (договор, счет-фактура..), то обращайтесь в суд...
Спросить