Как вернуть или поменять перегревающийся и пахнущий плавленой пластмассой новый телефон, после неудачной экспертизы?
Купили новый телефон через неделю он начал перегреваться и пахнуть плавленой пластмассой отдали в салон они отправили на экспертизу они говорят что все нормально как можно вернуть телефон или поменять.
Андрей, предъявите претензию, в которой потребуйте расторжения договор купди-продади и возврата д/средств.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть заключение, которое они вам выдали.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию подавали со ссылкой на статью 18 закона "О защите прав потребителей"? В таком случае обращайтесь к независимому эксперту, затем в суд.
СпроситьКупила сотовый телефон (кнопочный) В салоне sim. Видеть., дома sim не видеть. В салон обратились, они отправили на экспертизу. Вывод экспертизы, что телефон рабочий. Как вернуть деньги за телефон?
Добрый вечер
Технически сложный товар бытового назначения, а это телефон надлежащего качества (без недостатков) - ЧТО подтвердила экспертиза невозможно вернуть или обменять.
С УВАЖЕНИЕМ ОЛЬГА.
Спросить19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Обращайтесь в суд, т.к. нарушили ваши права потребителя. Взять телефон обязаны. Звоните, помогу.
СпроситьУважаемая Наталья! Расторжение договора купли продажи для технически сложных товаров возможно только после того как будет установленно что данный тавар является ненадлежащего качества.
СпроситьНаталья, телефон относится к категории сложных технических товаров.
Прочитайте мою статью Подробнее ➤.
Желаю Вам удачи.
СпроситьКупили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?
Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Уважаемая Юлия.
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества Вы имеет право потребовать: 1. Заменить товар на аналогичный надлежащего качества; 2. обменять на другой товар и доплатить разницу или получить ее, в случае, если новый товар стоит дешевле; 3. взыскать с продавца расходы на ремонт товара ненадлежащего качества, если Вы осуществили ремонт за свой счет; 4. сдать на гарантийный ремонт, бесплатно соответственно; 5. вернуть товар продавцу и получить назад свои деньги. Вариант на Ваше усмотрение и это в любом случае, если Вам продан товар ненадлежащего качества, а не поломка по Вашей вине. Кстати, Ваши затраты на проведение экспертизы в этом случае также должны быть компенсированы продавцом.
СпроситьКупил телефон новый в евросети, а через пол часа пол экрана начало мерцать в общем сломался! Пришел в салон они сказали что вариант один экспертиза 21 день! Отправили! Может можно как то вернуть деньги без этого?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
только после экспертизы, она должна установить наличие заводского брака.. в этом случае вам вернут деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы ВАм оперативно им направить заявление на Ваше участие в экспертизе.
По закону Вы имеете право в ней принимать участие, иначе они могут даже ее не проводить, а написать, что телефон в полном порядке., такое часто бывает на практике.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
А вообще подавайте им письменную претензию.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКупила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьКупила телефон 4.01, полазив в нем поняла что он мне подходит пришла в магазин 12,01 чтобы поменять, мне ответили что принять не могут, нужна экспертиза, отдала его на экспертизу проверки качества. Через пару дней приходит смс, что телефон экспертизу прошел но поменять телефон или вернуть деньги они не могут. Можно ли как-то вернуть деньги или поменять в данной ситуации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
НАПРАВЬТЕ ПРОДАВЦУ ПРЕТЕНЗИЮ(ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ), В КОТОРОЙ ИЗЛОЖИТЕ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ. В КОНЦЕ ПРЕТЕНЗИИ УКАЖИТЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ ОТКАЗА В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ОБРАТИТЕСЬ В СУД СО СЛЕДУЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ О ВЗЫСКАНИИ: 1) НЕУСТОЙКИ; 2) СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ; 3) КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА; 4) СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНА; 5) ШТРАФА ЗА ОТКАЗ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РАЗМЕРЕ 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННОЙ СУММЫ. ТАК ЖЕ В КОНЦЕ ПРЕТЕНЗИИ НАПИШИТЕ, ЧТО ПОМИМО ИСКА В СУД ВЫ НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ, РОСПОТРЕБНАДЗОР, СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .......
СпроситьЕсли телефон был в употреблении, то на основании п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возвратить его уже нельзя. Товар качественный и бывший в употреблении-это первое. Но: если телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно сослаться на ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу. И,разумеется, нужна претензия. В случае обращения в суд, Вам будет необходимо обосновать свои требования и без помощи юриста не обойтись. Обращайтесь!
СпроситьКупил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.
Здравствуйте.
Вопрос то у Вас какой к юристам?
Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?
Если вы не согласны с выводами диагностики, то можете либо потребовать от магазина проведения экспертизы с вашим участием, либо провести ее самостоятельно в экспертном учреждении.
Спросить