Заводится автомобиль - гарантийный ремонт отказан из-за плохого бензина. Возможно ли предъявить претензии заправщикам и выиграть суд?

• г. Калуга

Вчера не завелась машина. Машина новая, куплена в марте прошлого года. В гарантийном ремонте отказали, потому как оказались испорчены свечи из-за бензина плохого качества. Чек с последней заправки сохранён. Можно ли предъявить претензии заправщикам и выиграть суд на основании вышеизложенного?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отказ не правомерен, необходимо предъявить сервису письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказали в письменном виде или на словах?

Спросить

В Вашем случае нужно заключение эксперта, что именно качество бензина привело к поломке свечей. Пишите претензию продавцу и настаивайте на проведении экспертизы.

Спросить

Добрый день!

Возможно, но для этого вам необходимы доказательства плохого качества бензина и связи с поломкой автомобиля. Необходима соответствующая экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Аноним
26.02.2017, 23:21

Правила защиты прав потребителя - перспективы победы в суде при требованиях о бесплатном ремонте автомобиля

Машина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории. Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку). Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал. Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям: 1. Бесплатный ремонт авто. 2. Возмещение понесённых мною расходов. 3. Возмещение морального вреда. 4. Выплата мне неустойки. 5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными. Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся). Спасибо!
Читать ответы (3)
Павел
27.04.2015, 19:39

Автомобиль не заводится после ремонта - что делать и с чего начать?

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.
Читать ответы (7)
Алексей
16.09.2020, 09:17

Как предъявить претензию к производителю автомобиля из-за заводского брака после истечения гарантии

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.
Читать ответы (8)
Константин
26.03.2014, 14:47

Отказали в гарантийном ремонте авто по причине длительная эксплуатация на некачественном топливе. Что можно возразить?

Отказали в гарантийном ремонте авто по причине длительная эксплуатация на некачественном топливе. Что можно возразить?
Читать ответы (1)
Виктор Васильевич
13.04.2014, 21:34

Как вернуть б/у машину и получить деньги обратно после поломки, произошедшей на следующий день после покупки?

Купили у автодилера машину б/у и на следующий день машина встала, не заводится, что делать, можно ли вернуть машину и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
27.11.2018, 23:23

Проблема с аккумулятором в новом автомобиле - гарантия не охватывает повреждение пробок

Я купил новый автомобиль в автосалоне через полтора года вышел из строя аккумулятор замерз при морозе-10 то есть машина не то что не завелась А даже не открылись двери от брелка Я не стал ничего с ним делать загнал машину в теплый гараж насколько я знаю замерзший аккумулятор если он замерз в лед заряжать нельзя сначала нужно отогреть я открутил пробки немного их повредив по-другому открыть невозможно сам аккумулятор не повреждён повреждение пробок ни на что не влияет после чего я зарядил аккумулятор Но это сильно ничего не дало звоню в салон по поводу гарантии из-за повреждения пробок мне отказывают повторюсь Они сказали что гарантия на аккумулятор 2 года сейчас прошло только полтора.
Читать ответы (4)
Ольга
20.05.2014, 10:35

Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте бензонасоса из-за грязи в баке - возможно ли вернуть деньги через суд?

Авто на гарантии, сломался бензонасос в гарантийном ремонте официальный дилер отказал, сказали из-за не качественного топлива., якобы в баке грязь и из-за этого сломался бензонасос. Грязь существует в любом баке, я проходил все ТО у них же, они же меняли топливный фильтр. Отремонтировали за деньги. Возможно ли через суд вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
01.12.2014, 15:49

Проблема с некачественным бензином на заправке Лукойл - свидетели, видеозапись и необходимость ремонта. Как поступить?

На заправке Лукойл залили некачественный бензин, в результате машина сломалась. При заправке чек не дали, но когда я вернулась позже, мне дали другой чек (другое время и другой пистолет, но на ту же сумму и с тем же октановым числом). Есть свидетели (находились в моей машине) и запись с видеорегистратора. В настоящий момент машина в сервисе на диагностике неисправности. Предстоит ремонт. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)