Ого, колесо отвалилось у коляски, а магазин ссылается на производителя - проблема с гарантией без представительства в Москве

• г. Москва

У коляски отвалилось колесо. Куплена в марте 2016, то есть год не прошёл с момента покупки. Обратилась в магазин, но они говорят обратиться к производителю, но дело в том, что представительства в Москве нет. А в товарной накладной сказано, что Все претензии в отношении недостатков товара рассматриваются, если они обнаружены Покупателем в течении гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю". Срок гарантии моего товара 1 год. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если продавец не удовлетворит Ее, то обращайтесь в суд.

Спросить
Юлия
19.09.2016, 13:23

Как потребовать обмен коляски после повторной поломки в гарантийный срок?

Купили коляску, через месяц отвалилось колесо, магазин поменял ось, какое-то время коляска отьездила, теперь снова стерлось крепление колеса к оси. Можем ли мы потребовать обмен товара на новый? Магазин говорит, что гарантия полгода, ни где это не оговорено. Гарантийный срок не истек, даже при условии, что он состсвляет полгода.
Читать ответы (3)
Дмитрий
27.11.2015, 13:32

Проблемы с колесом в новой коляске 2 в 1 - стоит ли требовать возврат денег?

9 мясяцев назад купили коляску 2 в 1, у нее отвалилось колесо, обратились в магазин нам его заменили, но через неделю такая же ситуация повтрилась с тем же колесом. При повторном обращении в магазин нам ответили что дело не в колесе а в шпилке на котором держится колесо и поменяют только всю раму целиком. Возможно в этом случае не согласиться с их предложением и требовать возврат денег за коляску.
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
11.06.2020, 05:19

Разбираемся в гарантии на коляски - что делать, если колесо отваливается после покупки?

У коляски постоянно разбортируется колесо, прошло с момента покупки 5 месяцев, в магазине сказали, что они не примут коляску, т.к гарантию даёт производитель, а не магазин. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2013, 15:29

Вопрос гарантии на надувные колеса комбинированной коляски - проблемы и ответственность магазина

3 недели назад приобрели комбинированную коляску с надувными колесами. В товарном чеке от руки продавец написал фразу Гарантия 6 месяцев! Отдельно гарантийного талона нам не дали. Вчера на улице прокололось колесо во время проезда по дорожке из гравия. В магазине сказали, что в этом случае гарантия не распространяется на колеса и надо самостоятельно покупать и менять камеру. Так ли это? С одной стороны - это механичесакое повреждение, но с другой стороны ведь колеса один из самых главных элементов у коляски и если камеры ненадлежащего качества, то их моно менять до бесконечности. Можем ли мы просить починки колеса за счет магазина?
Читать ответы (1)
Виктория
29.05.2017, 01:57

Как реагировать на претензию о сломанной прогулочной коляске в нашем магазине?

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?
Читать ответы (3)