Необходимость оплаты обслуживания домофона - обязаны ли жильцы платить ежеквартальный счет

• г. Новосибирск

Ежеквартально приходит счёт за обслуживание домофона в подъезде. Обязан ли я производить оплату. Раньше я оплачивал за установку домофона.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так наверное прежде чем обслуживать что-либо, надо это что-либо - УСТАНОВИТЬ.

Раз домофон установлен, то теперь его надо обслуживать. А за обслуживание (сервис) надо платить.

Спросить
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Александр
11.05.2018, 10:57

Правомерность установки нового домофона и заключение договора - требуется ли решение общего собрания ТСЖ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона. Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?
Читать ответы (1)
Щербо
24.04.2019, 22:11

Незаконные требования по оплате услуг - Как защитить себя от незаконной оплаты обслуживания домофона и железной двери в подъезде?

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?
Читать ответы (3)
Роман Вячеславович
11.08.2014, 19:10

Требования к составлению бумаг для установки домофона в многоквартирный подъезд - договор или согласия жильцов?

Правильность составления и оформления бумаг для установки домофона в многоквартирный подъезд. Ситуация складывается таким образом: Компании по установкам и обслуживанию домофонов в нашем городе отсутствуют, установку и обслуживание (ремонт) производит частное лицо. Надо-ли составлять договор либо будет достаточно списка жильцов давших согласие/отказ на установку домофона?
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.12.2012, 17:19

При установке домофонов в нашем подъезде я отказался от установки оборудования в квартире.

При установке домофонов в нашем подъезде я отказался от установки оборудования в квартире. Но пришлось купить у компании - установщика ключи. Ежемесячно приходит счёт на обслуживание домофона. Это законно.
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2016, 11:35

Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2015, 05:03

Возникла необходимость установки домофона в квартиру, но отказывают из-за неоплаченного долга за обслуживание - правомерно ли это?

В нашем многоквартирном доме сложилась следующая ситуация: установили домофон, оплата установки проводилась за счет собственников квартир, выдали ключи от домофона, трубку в квартиру мы не проводили, однако по прошествии 4-х лет стали приходить счета за обслуживание домофона (появилась новая компания). эти счета мы не оплачивали. Сейчас возникла необходимость установки домофона в квартиру, но нам отказывают и требуют, чтобы мы оплатили долг за обслуживание. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Людмила
05.11.2014, 21:26

Отсутствие договора на обслуживание домофона ИП - стоит ли оплачивать большую сумму задолженности за услуги?

Установка домофона была выполнена ИП (индивидуальным предпринимателем), оплата за обслуживание производилась по квитанция через банк, в течение последних 7 лет, обслуживание домофона ИП не проводилось, договора на обслуживание нет, оплату за услуги не оплачивали т.к у банков не было договора с ИП. На сегодняшний день мне выставлена большая сумма задолженности по оплате услуг за домофон, каковы мои действия, должна ли я ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)