Опыт покупки телефона - сломавшийся после ремонта. Что делать – сдавать снова, обменять или вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте, Людмила!

Предъявляйте письменную претензию продавцу с проставлением входящего на вашем экземпляре. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Тут одно решение претензия на возврат денежных средств отказывают в суд.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов