Энергосбыт настаивает на срочной замене счётчика, хотя планов на это пока нет. Изменены условия расчёта и межпроверочный интервал. Могут ли быть оспорены действия?
Энергосбыт принуждает к замене счётчика прямо сейчас. В планах замены в ближайжее время нет. Перевели на тарифную систему расчёта с повышенным коэффицентом. Ссылаютна на то, что изменился межпроверочный интервал с 16 лет, до 8 ми лет для некоторых приборов. Мой счётчик 2 ого класса точности, установлен в 2003 году. Правомерны ли действия?
Согласно действующему законодательству, все индивидуальные приборы учёта должны иметь класс точности не ниже 2,0, то есть погрешность их работы не может превышать двух процентов
Межповерочный интервал указан в паспорте счётчика и устанавливается только заводом-изготовителем и измениться никак не может
А вы обратите внимание, сейчас под видом поставщиков ресурсов работает много фирм и фирмочек со схожими названиями, которые всячески пытаются развести граждан на деньги
Скорее всего, у вас точно такой же случай-внимательно проверяйте документы, а по телефону поставшики ресурсов и управляющие компании ничего никому не предлагают.
СпроситьКак рассчитывается плата за электроэнергию до замены истекшего госповерки счётчика?
