Я приобрела сапоги и поменяла набойки, через две недели у них отломился каблук.

• г. Москва

Я приобрела сапоги и поменяла набойки, через две недели у них отломился каблук.

Я потребовала у продовца возврат денег, а иначе я обращусь в суд.

продове ц ответил мне обрашайтесь вы проиграете, потомучто вы поменяли набойки. Правдо это. Подскажите что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оля!

В любом случае Вы можете обратиться с претензией как продавцу, так и в дальнейшем в суд, но окончательно ответ может дать только экспертиза, которую продавец должен оплачивать.

С уважением,

Спросить
СВЕТЛАНА
09.01.2014, 06:45

Проблемы с зимними сапогами фирмы JANITA - трещина и проблемы с набойкой

Купила сапоги зимние фирма JANITA в декабре. Через несколько дней набойка на каблуках стала расплющиваться, а через 2 недели появилась трещина. Еще через неделю набойка лопнула и оголился каблук. Сапоги купила 19 декабря, сегодня 9 января. В ремонтной мастерской мои сапоги отказываются брать ссылаясь на то,что каблук пустой и не могут восстановить набойку. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2008, 06:05

Проблемы с покупкой - сапоги отлетели набойки, отказали в обмене и вернули неподходящую пару. Как решить ситуацию?

Я купила сапоги, через 20 минут отлетела набойка, пришла в магазин мне их не поменяли и деньги не вернули, забрали сапоги у меня, поменяли набойки, отдали сапоги на 2 размера больше и ношенные. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2012, 13:09

Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила зимние сапоги, относила две недели, заметила, что резина на квадратном каблуке ввалилась в каблук, это брак, или как говорит продавец, это набойка стерлась, нужно поменять. Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?
Читать ответы (1)
Ксения
07.12.2013, 17:48

Неисправность зимних сапог - примут ли их в магазине и как повлияет замена набоек

Купила зимние сапоги неделю назад за 10000 р, поменяла на них набойки сразу же, одела один раз на улицу и после дома заметила что подошва на одном сапоге треснула по мечту склейки. Примут ли у меня сапоги по причине брака? Повлияет ли то что родные набойки заменены?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
19.10.2014, 22:14

Претензия на некачественные демисезонные сапоги - как достичь возврата денег или замены от продавца?

Приобрела демисезонные сапоги 12 августа, а 16 октября прошлась первый раз по сырой погоде 20 минут и отклеился от основания каблука, сморщился и зачерствел материал, которым обтянут каблук. 17 октября подала претензию на некачественный товар в магазин. Хозяин магазина предлагает ремонт, но я хочу возврат денег, т.к. не желаю носить уже ремонтированные сапоги через две недели носки. Не могу найти информацию с какого момента начинается срок эксплуатации сапог осенью? И как от продавца добиться именно возврата денег или замены на другие демисезонные сапоги. На чеке не стоит гарантийный срок и других бумаг, подтверждающий срок гарантии нет.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2016, 09:49

Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования

Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (3)
Татьяна Григорьевна
19.11.2014, 10:05

Проблемы с зимними сапогами - что входит в гарантию и как добиться возврата денег

Скажите пожалуйста как быть? 12.11.2014 г. купила сапоги в SanDali (замшевые зимние на небольшом каблуке-каблук устойчивый толстый, внизу м/у каблуком и набойкой холотая вставка с сантиметр). 14.11.2014 на работе в офисе одела сапоги-разносить т.к. новую обувь всегда сначала ношу по немногу. В середине дня услышала скрип от обоих каблуков как от прогнивших половиц, отлетела надпись (на сапоге). 15.11.2014 отдала в магазин-написала претензию на возврат денег., продавец заверила, что деньги вернут 17.11.2014 и я купила другие мапоги у них же. Тваровед 18.11.2014 сказал, что это не гарантийный случай (это скрип от соприкосновения металлической вставки и родной пластиковой набойки) надпись-фурнитуру сами виноваты что потеряли. Сказала, что до 4.11.2014 дадут ответ, у них есть 10 дней на ответ. Скажите пожалуйста что входит в гарантию на зимние сапоги (каблук, вставка, набойка, фурнитура), какая статья и как мне дальше быть, чтобы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Евгения
17.11.2011, 16:58

Сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина.

Купила зимние сапоги. На них установлен 30 дневный срок гарантии. Спустя 2 недели отлетела набойка и вместе с ней часть пластмассы на каблуке. Остался штырь и в ремонте мне сказали, что не смогут нарастить каблук, требуется замена. В магазине сказали, что я сама виновата (куда-то запихала каблук). сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина. Так ли это? неужели я не могу потребовать возврата денег? Если ещё действует гарантия.
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2006, 17:29

Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?

Три недели назад я купила зимние сапоги и продавец установил гарантию на них две недели. А сейчас у сапог слумался каблук. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
Читать ответы (1)