Проблемы с дисплеем после замены - как реагировать на требования клиента и соблюдать права потребителя?

• г. Москва

Ко мне в сервис ровно месяц назад обратился клиент для замены дисплея в телефоне. Я поменял дисплей и спустя только месяц он позвонил и говорит что появились какие то пятна. Я предупреждал что гарантия на подобные работы 2 недели. Я ему пояснил что это не гарантийный случай после чего он сказал что мы якобы не соблюдаем права потребителя. Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Откуда Вы взяли гарантию 2 недели? Возможно у Вас есть правила оказания сервисных услуг? Если ВЫ основовывались лишь на словах, то могут предъявить исковые требования.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП. Полгода назад продала клиенту мобильный телефон айфон, на который выписала гарантию сроком на 1 год. Недавно пришел данный клиент и принес свой телефон с разбитым дисплеем. Я пояснила что мобильный телефон уже не подлежит гарантии после такого механического повреждния, клиент согласился и попросил заменить ему дисплей платно за его счет. Дисплей заменили, телефон вернули клиентам. Прошло еще 2 недели, вновь пришел этот клиент с жалобой на сбои в работе динамика, попросил отремонтировать ему по гарантии. Клиенту вновь было разъяснено что его телефон уже не подходит под гарантийный случай, на что клиент говорит что вдруг его динамик перестал работать из-за замены дисплея и он требует вернуть деньги за товар. Написал мне претензию и обратился в суд. как я могу защитить свои права, руководствуясь какими доводами и статьями? Спасибо.

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.

Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.

Сдавал телефон на замену дисплея в сторонний сервис (телефон был на гарантии, но случай не гарантийный).

Меняли 3 раза (постоянно замена с дефектами).

После очередного ремонта экран буквально лопнул прямо в руках.

Вернул в сервис (годовая гарантия на дисплей), сегодня позвонили с результатами диагностики - говорят, что поломка произошла по моей вине (никаких внешних дефектов нет).

Предлагают забрать телефон или ремонт по старой цене.

Что посоветуете?

Спасибо.

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.

Меня зовут Александр.5 месяцев назад купил телефон на дисплее появилась желтое пятно. Гарантийный центр отказывает менять дисплей ссылаясь на пунк 5.что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.

Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение