Ольга Юрьевна
03.04.2017, 10:35
Проблемы с заказанной сумкой - контакт, отсутствие чека, повреждения и отказ в возврате денег. Как решить?
Читать ответы (2)
Занимаюсь закупкой через интернет. В октябре одна клиентка заказала сумку из натуральной кожи. Прошло больше трёх месяцев. Недавно сумка у неё потрескалась оказалась не натуральной. Теперьевая она мне угрожает судом и требует вернуть деньги. Но практически все деньги которые она заплатила я отдала поставщику получив лишь небольшой процент (примерно 250) рублей. Должна ли я возвращать ей деньги?
Если у вас в договорах прописано что ответственность лежит на поставщики или что вы являетесь лишь посредником, то проблем не будет.
Так вам надо в суде будет доказывать что вы не несете ответственности за товар.
Спросить