Отказ в выплате по страховому случаю из-за отсутствия чека - как правомерны действия страховой компании ВТБ?

• г. Иваново

Как правильно составить претензию в ВТБ страхование?

При покупке телефона, приобрела страховку "Преимущество для техники//Портативная+". В январе 2017 произошел страховой случай.

После обращения в страховую компанию и выполнения всех дальнейших рекомендаций, получен отказ в выплате. Аргументирован отказ тем, что в пакете предоставленных мной документов нет чека по оплате страховки.

Насколько правомерны действия страховой компании?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Ольга

Составление претензий у юристов - услуга платная.

Обучением не занимаемся

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, в л/с, расценки у всех разные, предоставив для подготовки сам договор и вам составят.

Спросить

Доброго времени суток. Конечно неправомерны. Пункт 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Надо грамотно составить претензию, со ссылками на закон и ГК РФ, направить в СК, подождать ответа с отказом и обращаться в суд.

Спросить