Отказ в выплате по страховому случаю из-за отсутствия чека - как правомерны действия страховой компании ВТБ?
Как правильно составить претензию в ВТБ страхование?
При покупке телефона, приобрела страховку "Преимущество для техники//Портативная+". В январе 2017 произошел страховой случай.
После обращения в страховую компанию и выполнения всех дальнейших рекомендаций, получен отказ в выплате. Аргументирован отказ тем, что в пакете предоставленных мной документов нет чека по оплате страховки.
Насколько правомерны действия страховой компании?
Здравствуйте Ольга
Составление претензий у юристов - услуга платная.
Обучением не занимаемся
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, в л/с, расценки у всех разные, предоставив для подготовки сам договор и вам составят.
СпроситьДоброго времени суток. Конечно неправомерны. Пункт 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Надо грамотно составить претензию, со ссылками на закон и ГК РФ, направить в СК, подождать ответа с отказом и обращаться в суд.
Спросить