Возможно ли оформить электронный полис без обращения к страховым агентам (т.е.самостоятельно), если моих данных нет в базе данных?
Возможно ли оформить электронный полис без обращения к страховым агентам (т.е.самостоятельно), если моих данных нет в базе данных?
Здравствуйте Виктория.
С 1 января 2017 года все страховые компании, которые имеют лицензию на заключение договоров ОСАГО, обязаны заключать договор ОСАГО в электронном виде на всей территории Российской Федерации.
Купить полис можно на сайте страховой компании в интернете, не выходя из дома, при этом доступ к сайту страховой организации может осуществляться через сайт Российского союза автостраховщиков. Любые другие способы приобретения электронного полиса – через агентов и других посредников – незаконны. Проверить, есть ли у компании действующая лицензия, можно на официальном сайте Банка России www.cbr.ru или на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru.
Спросить3 марта 2016 года мы оформляли полис осаго росгосстрах через агента. В течении недели мы проверяли данный полис через базу рса было написано что данный полис находится у страхового агента. Связывались с агентом который нас оформлял обещал что полис действительный и то что будет внесен базу рса. Сейчас же проверяем его по базе рса и нам выдает то что данный полис испорчен без подтверждения договора. Что нам делать в таком случае?
Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.
Неправомерно. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру. А полис ОСАГО можно приобрести ччерез Интернет у ведущих Российских компаний.
СпроситьПолис ОСАГО есть в РСА но нет в базе Росгосстрах. Полис оформлял через агента, на третий день агент отправил фотографию с серией и номером полиса. В базе РСА полис подтверждается, а в личном кабинете Росгосстрах пишет, что данный полис не найден.
Здравствуйте. Скажите, в какой юридической помощи вы нуждаетесь? Спрашивайте с агента. Направьте претензию, требование. Пусть вам разъясняют как такое получилось.
СпроситьЯвлялась страховым агентом, оформила полис каско. Полис официальный, в базе страховой числится. Оплата части суммы не прошла, был заявлен страховой случай. Выяснилось что нет оплаты части суммы, был сбой в банке и деньги вернулись обратно. Оплатили заново недостающую сумму. Теперь знакомым говорят чтоб отремонтировать машину, обращайтесь в овд с заявлением на агента. Как быть? Ведь полис официальный и оплачен!
При чем тут ОВД. Оплатить должны согласно условиям договора и правил (ст 943 ГК РФ). Если правила не позволяют в данном случае оплатить, то претензии могут быть предъявлены к агенту. Но гражданско-правовые, а не через ОВД.
СпроситьАгент здесь не причем, со страховой нужно взыскивать страховое возмещение (ст.927 ГК РФ), тем более что оплату она получила в полном объеме. Если страховая полагала, что оплата произведена с нарушением срока и договор страхования не заключен, то должна была вернуть все деньги. Поскольку деньги не вернула, то пусть выполняет свои обязательства по договору (ст.309 ГК РФ).
Спросить"Как быть ?"
Нужно обращение в суд потерпевшего.
ОВД не будет рассматривать вопрос гражданско-правового характера.
Ибо ст. 5 УК РФ гласит:
"1. Лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина.
2. Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается."
Пока суд не признает договор страхования заключённым, страхователю ничего не полагается - договор вступает в силу с даты оплаты в пользу страхователя, который ничего не получил.
Агент не при чём.
Виноват банк "был сбой в банке".
СпроситьНа основании Закона РФ "О защите прав потребителей" услуга была оплачена, поэтому сбой в банке никак не повлиял на права лиц, оформивших страховку, и не освободил страховую от обязанности платить. Если страховая утверждает иное - это противоречит закону, с банком должна разбираться страховая, страховой агент также за сбой в банке не отвечает.
.
Поэтому обращение в ОВД ничего не даст, страховой агент не отвечает за действия банка. Если страховая отказывает в выплате, то вправе письменно обратиться к ней с претензией со ссылкой на эту норму, а при отказе подать иск в суд.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
""Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
(часть первая в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Оплата оказанных услуг (выполненных работ) производится посредством наличных или безналичных расчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть третья введена Федеральным законом от 27.07.2006 N 140-ФЗ)
""При использовании наличной формы расчетов оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу (исполнителю), либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
СпроситьАнастасия, взыскать с Вас убытки, связанные с несвоевременным перечислением денежных средств по договору страхования, возможно только в случае, если будет доказана Ваша вина в нарушении условий договора. Исходя из изложенной Вами информации, в несвоевременном перечислении денежных средств виноваты не Вы, а банк.
Ваша позиция может выстраиваться следующим образом. Обязательства агента, в том числе по переводу денег в СК, Вами выполнены надлежащим образом (ст. 309 ГК РФ), что подтверждается выпиской по счету, п/поручением, др. банковскими документами. Поэтому нет оснований для возложение на Вас ответственности за убытки клиента.
Это предварительное заключение. Безусловно, правовая позиция должна основываться в первую очередь на документах (в т.ч.агентском договоре).
Спросить20.11.2015 г. приобрёл электронный полис ОСАГО. Проплата с пластиковой карты прошла, страховая прислала на указанный мной электронный адрес полис и квитанцию об оплате. В базе РСА данные о полисе не появились, хотя он должен действовать уже два дня. Страховая на вопросы по телефону и электронной почте не отвечает. Написал жалобу на сайте Банка России. Пока тишина. Что ещё можно предпринять?
Возможно ли восстановить КБМ за предыдущие годы, если в базе данных только последние три года. Старые страховые полисы не сохранены, водительский стаж более 20 лет и без аварий.
Здравствуйте данные возможно сохранить и обжаловать а также использоваться только за последние 3 года Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьВы обратитесь с заявлением на восстановление скидки КБМ в страховую компанию, в которой застрахованы, если не поможет напишите в РСА.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обратиться с данным заявление в страховую компанию где вы сейчас застрахованы, если есть доказательства то они исправят сведения.
СпроситьДобрый вечер! Необходимо восстановить старые страховки и обратиться в РСА (Российский союз автостраховщиков). По другому - никак.
Спросить12 августа 2016 г. у брокера получил полис Осаго серия ЕЕЕ №0362191644.03.12.2016 г. поменял права и заехал в центральный офис Росгосстраха в г. Краснодаре по ул. Красная,184, внести изменения в полис. Мне ответили, что полис не зарегистрирован в базе Росгосстраха. База РСА показывает, что полис такой существует и совпадает с данными, вписанными в мой полис. На горячей линии РСА тоже подтверждают существование полиса и моих данных в полисе. Также обнаружил, что VIN на полисе не совпадает на одну цифру с VIN на ПТС. Письменный отказ не дают, ссылаясь на то, что полиса нет в их базе. Написал в РСА и в Росгосстрах. Но надежды нет. Заранее спасибо.
На момент действия старого полиса КАСКО мы продлили договор страхования, получили новый полис на будущую дату и оплатили первый взнос по новому полису (полис в рассрочку). На момент получения полиса на новый период страховых случаев не было по старому полису. Исходя из этого СК застраховала нас на льготных условиях. После этого ещё в период действия старого полиса у нас были обращения в СК (по старому полису). СК выдала направления по всем обращениям на СТОА (согласно полиса). На данный момент старый полис уже закончился, и СК просит доплатить (50% от суммы всего полиса на минуточку 37 000 рублей) за новый полис, объясняя это тем, что по старому полису у нас таки были обращения, а льготные условия этого не предполагают. В договоре страхования про это ни слова. Льготные условия как понятие нигде не фигурирует.
Законно ли требование и что делать?
Эрго-Русь.
Необходимо читать договор страхования, если условия об этом отсутсвуют в документах как Вы пишете то требование о доплате незаконно. обращайтесь, подходите с документами и мы Вам все разъясним и все Ваши права и законные требования.
СпроситьУ меня закончился срок действия полиса ОСАГО, который был оформлен без ограничения лиц, допущенных к управлению. Теперь не могу оформить электронный полис, т.к.не прохожу по базе РСА. Страховая компания отказала вносить изменения.
пишите заявление на несение изменений в страховую и направляйте по почте, откажут или не ответят-пишите жалобу в РСА и ЦБ РФ
СпроситьДобрый день! Для начала позвонить и поговорить со страховой компанией. Если полис совсем новый, то скорее всего просто он не спел пройти у них по базе, такое бывает, технических сбоев никто не исключал. Как правило такие вопросы можно решить и без написания претензии. А вот если на Ваш вопрос вам ответят некорректно или скажут что Вы вообще не приобретали, тогда уже нужно обращаться 1. туда где приобретали полис, 2. если и там результата не будет, обращаться в головной офис компании. Удачи Вам!
Спросить