Возможно ли оформить электронный полис без обращения к страховым агентам (т.е.самостоятельно), если моих данных нет в базе данных?

• г. Ставрополь

Возможно ли оформить электронный полис без обращения к страховым агентам (т.е.самостоятельно), если моих данных нет в базе данных?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктория.

С 1 января 2017 года все страховые компании, которые имеют лицензию на заключение договоров ОСАГО, обязаны заключать договор ОСАГО в электронном виде на всей территории Российской Федерации.

Купить полис можно на сайте страховой компании в интернете, не выходя из дома, при этом доступ к сайту страховой организации может осуществляться через сайт Российского союза автостраховщиков. Любые другие способы приобретения электронного полиса – через агентов и других посредников – незаконны. Проверить, есть ли у компании действующая лицензия, можно на официальном сайте Банка России www.cbr.ru или на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru.

Спросить
Пожаловаться

3 марта 2016 года мы оформляли полис осаго росгосстрах через агента. В течении недели мы проверяли данный полис через базу рса было написано что данный полис находится у страхового агента. Связывались с агентом который нас оформлял обещал что полис действительный и то что будет внесен базу рса. Сейчас же проверяем его по базе рса и нам выдает то что данный полис испорчен без подтверждения договора. Что нам делать в таком случае?

Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.

Полис ОСАГО есть в РСА но нет в базе Росгосстрах. Полис оформлял через агента, на третий день агент отправил фотографию с серией и номером полиса. В базе РСА полис подтверждается, а в личном кабинете Росгосстрах пишет, что данный полис не найден.

Являлась страховым агентом, оформила полис каско. Полис официальный, в базе страховой числится. Оплата части суммы не прошла, был заявлен страховой случай. Выяснилось что нет оплаты части суммы, был сбой в банке и деньги вернулись обратно. Оплатили заново недостающую сумму. Теперь знакомым говорят чтоб отремонтировать машину, обращайтесь в овд с заявлением на агента. Как быть? Ведь полис официальный и оплачен!

20.11.2015 г. приобрёл электронный полис ОСАГО. Проплата с пластиковой карты прошла, страховая прислала на указанный мной электронный адрес полис и квитанцию об оплате. В базе РСА данные о полисе не появились, хотя он должен действовать уже два дня. Страховая на вопросы по телефону и электронной почте не отвечает. Написал жалобу на сайте Банка России. Пока тишина. Что ещё можно предпринять?

Возможно ли восстановить КБМ за предыдущие годы, если в базе данных только последние три года. Старые страховые полисы не сохранены, водительский стаж более 20 лет и без аварий.

12 августа 2016 г. у брокера получил полис Осаго серия ЕЕЕ №0362191644.03.12.2016 г. поменял права и заехал в центральный офис Росгосстраха в г. Краснодаре по ул. Красная,184, внести изменения в полис. Мне ответили, что полис не зарегистрирован в базе Росгосстраха. База РСА показывает, что полис такой существует и совпадает с данными, вписанными в мой полис. На горячей линии РСА тоже подтверждают существование полиса и моих данных в полисе. Также обнаружил, что VIN на полисе не совпадает на одну цифру с VIN на ПТС. Письменный отказ не дают, ссылаясь на то, что полиса нет в их базе. Написал в РСА и в Росгосстрах. Но надежды нет. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На момент действия старого полиса КАСКО мы продлили договор страхования, получили новый полис на будущую дату и оплатили первый взнос по новому полису (полис в рассрочку). На момент получения полиса на новый период страховых случаев не было по старому полису. Исходя из этого СК застраховала нас на льготных условиях. После этого ещё в период действия старого полиса у нас были обращения в СК (по старому полису). СК выдала направления по всем обращениям на СТОА (согласно полиса). На данный момент старый полис уже закончился, и СК просит доплатить (50% от суммы всего полиса на минуточку 37 000 рублей) за новый полис, объясняя это тем, что по старому полису у нас таки были обращения, а льготные условия этого не предполагают. В договоре страхования про это ни слова. Льготные условия как понятие нигде не фигурирует.

Законно ли требование и что делать?

Эрго-Русь.

У меня закончился срок действия полиса ОСАГО, который был оформлен без ограничения лиц, допущенных к управлению. Теперь не могу оформить электронный полис, т.к.не прохожу по базе РСА. Страховая компания отказала вносить изменения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение