Отдала телефон по гарантии на ремонт, срок поставили 10 дней, прошло уже больше, что делать?

• г. Челябинск

Отдала телефон по гарантии на ремонт, срок поставили 10 дней, прошло уже больше, что делать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! В данном случае обращаться к ним с претензией по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Ремонт может длиться до 45 дней. Позвоните в сервисную службу и узнайте, когда починят Ваш телефон.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией к продавцу, у которого приобретали товар, с требованием возврата товара (телефон) и устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе предъявить другие требования на основания ст.18 ЗоЗПП в связи с нарушением сроков ремонта. Подайте новую претензию продавцу. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарина.

Обратитесь с письменной Претензией (2 экз.) к продавцу с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств.

В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями: о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств + взыскании неустойки + штраф + возмещение морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Отдала в ремонт телефон в салон связи Евросеть, потребовала обеспечить меня подменным аппаратом, прошло уже больше 10 дней. Подменным аппаратом так и не обеспечили. Хочу написать претензию, но не знаю как. Подскажите.

Я отдала телефон по гарантии, и вот прошло уже 47 дней, а мне телефон всё не возвращают. Что делать?

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Отдал телефон в днс в ремонт по гарантии срок был 45 дней уже идёт 51 й и телефона все ещё нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение