Отдала телефон по гарантии на ремонт, срок поставили 10 дней, прошло уже больше, что делать?
Отдала телефон по гарантии на ремонт, срок поставили 10 дней, прошло уже больше, что делать?
Здравствуйте! В данном случае обращаться к ним с претензией по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу, у которого приобретали товар, с требованием возврата товара (телефон) и устранения недостатков.
СпроситьВы вправе предъявить другие требования на основания ст.18 ЗоЗПП в связи с нарушением сроков ремонта. Подайте новую претензию продавцу. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Дарина.
Обратитесь с письменной Претензией (2 экз.) к продавцу с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств.
В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями: о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств + взыскании неустойки + штраф + возмещение морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.
СпроситьСдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Отдала в ремонт телефон в салон связи Евросеть, потребовала обеспечить меня подменным аппаратом, прошло уже больше 10 дней. Подменным аппаратом так и не обеспечили. Хочу написать претензию, но не знаю как. Подскажите.
Я отдала телефон по гарантии, и вот прошло уже 47 дней, а мне телефон всё не возвращают. Что делать?
Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Отдал телефон в днс в ремонт по гарантии срок был 45 дней уже идёт 51 й и телефона все ещё нет.