Сдал телефон по гарантии, прошло более 70 дней, Хотя в договоре написано что вернут в течении 45 суток как поступить.
Сдал телефон по гарантии, прошло более 70 дней, Хотя в договоре написано что вернут в течении 45 суток как поступить.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьСдал сотовый телефон по гарантии в ремонт! Сказали, что запчастей на него нету, поэтому пришлют из Москвы новый в течении максимум месяца! Прошёл месяц, но телефона нету! В бумаге, которую выдали, написано, что максимальный срок исполнения ремонта 45 суток!45 суток ещё не прошло! Как мне теперь вернуть деньги за телефон?
Уважаемый Виктор, вы можете написать претензию о том, что вам не нужен новый телефон, а поскольку произвести ремонт старого телефона невозможно, то требуйте уплаченной суммы за телефон, ссылаясь на абз. 2 п.1 ч. 1 Закона о защите прав потребителей, а именно покупатель вправе требовать возврата уплаченной суммы, если выявлен существенный недостаток товара. на данную претензию требуйте письменного ответа, устные заявления не помогут делу.
СпроситьСдан телефон по доп. Гарантии,45 дней указанные в договоре прошли, могу ли я расторгнуть договор купли продажи? (гарантия пожизнееная, телефон в использовании более 2 х лет, продавец и исполнительно доп. Гарантии одно лицо)
У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.
Как мне поступить что бы вернуть смартфон.
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации срок ремонта не может превышать 45 дней - пишите претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Писать претензию - не ответят, придется обращаться в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/19/30x30/373935.jpg)
Напишите претензию в адрес Евросити, изложите ситуацию и свое требование. Кроме того, вы имеете право взыскать с них проценты за задержку. Претензию составляйте в двух экземплярах, на одном пусть ставят отметку. После обращайтесь в суд. Суд вынесет решение и обяжет Евросеть выдать телефон или выплатить вам денежные средства за него. Кроме того, взыщет проценты и штраф в размере 50% от взысканной суммы. Вы и без претензии имеете право обратиться в суд, магазины обычно реагируют сразу.
СпроситьСдал телефон по доп гарантий на ремонт но прошло более 90 дней как быть телефона так и нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами документа по дополнительной гарантии, и самих условий ее предоставления.
СпроситьСдал телефон в Мегафон по гарантии. Ремонт длится уже 2 месяца. А в договоре написано не более 45 дней. Что мне делать? И деньги отдавать не хотят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252258.jpg)
Уважаемая Инна Рафкатовна! Рекомендую подготовить и подать претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи купленного телефона. При отказе и/или молчаливом неисполнении продавцом проданного Вам товара с недостатками заявленного к нему требования спорные правоотношения придется разрешать в судебном порядке. При необходимости, обращайтесь на индивидуальную юридическую консультацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Инна Рафкатовна.
Обратитесь с письменной Претензией (2 экз.) к продавцу с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств.
В случае отказа или не получения ответа в срок 10 дней - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и имеющихся документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
Дополнительная гарантия обычно дается только для бесплатного ремонта товара после истечения основной гарантии. И потребитель не может вернуть, обменять товар. Изучайте договор на доп. гарантию, там ваши права должны быть указаны.
СпроситьСдали телефон на ремонт по доп гарантии прошло более 90 дней телефон не вернули и неизвестно когда вернут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьСдал телефон в ремонт за два дня до окончания гарантии. Прошло 50 дней и мне пришло уведомление что телефон починили. Я телефон еще не забирал. Могу ли я потребовать расторжения договора на основании того, что телефон находился в ремонте более 45 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/29/30x30/e6e6843928fa41f2fe0dba5d3e28eec5.jpg)
Купил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)