Сдал телефон по гарантии, прошло более 70 дней, Хотя в договоре написано что вернут в течении 45 суток как поступить.

• г. Казань

Сдал телефон по гарантии, прошло более 70 дней, Хотя в договоре написано что вернут в течении 45 суток как поступить.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

Сдал сотовый телефон по гарантии в ремонт! Сказали, что запчастей на него нету, поэтому пришлют из Москвы новый в течении максимум месяца! Прошёл месяц, но телефона нету! В бумаге, которую выдали, написано, что максимальный срок исполнения ремонта 45 суток!45 суток ещё не прошло! Как мне теперь вернуть деньги за телефон?

Сдан телефон по доп. Гарантии,45 дней указанные в договоре прошли, могу ли я расторгнуть договор купли продажи? (гарантия пожизнееная, телефон в использовании более 2 х лет, продавец и исполнительно доп. Гарантии одно лицо)

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Сдал телефон по доп гарантий на ремонт но прошло более 90 дней как быть телефона так и нет.

Сдал телефон в Мегафон по гарантии. Ремонт длится уже 2 месяца. А в договоре написано не более 45 дней. Что мне делать? И деньги отдавать не хотят.

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон на ремонт по доп гарантии прошло более 90 дней телефон не вернули и неизвестно когда вернут.

Сдал телефон в ремонт за два дня до окончания гарантии. Прошло 50 дней и мне пришло уведомление что телефон починили. Я телефон еще не забирал. Могу ли я потребовать расторжения договора на основании того, что телефон находился в ремонте более 45 дней?

Купил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение