На механических наручных часах отвалилось стекло, часы на гарантии, что делать?

• г. Чебоксары

На механических наручных часах отвалилось стекло, часы на гарантии, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

На экспертизу в первую очередь отправить.

Поскольку это технически-сложный товар.

На который имеется гарантия.

ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

--- Здравствуйте, обращайтесь к продавцу и требуйте произвести гарантийный ремонт, он и отправит часы в СЦ на ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Очень хорошо, что Вы сохранили гарантийный талон/книжку. В данном документу казаны адреса, в которые Вы можете обратиться и Вам проведут ремонт, Диана.

Спросить
Светлана
15.03.2016, 14:33

Гарантийный вопрос - что делать, если сломалось стекло наручных часов с действующей гарантией?

Я купила наручные часы и у них сломалось стекло. Одела часы, пошла гулять, пришла домой, а стекла уже нет. Имею ли я право потребовать замену часов или денежную выплату, если гарантия на них еще есть?
Читать ответы (3)
Станислав
11.05.2019, 23:06

Продавец требует обращение в сервисный центр из-за отлетевшей накладки на циферблате - насколько доверять?

Купил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех. повреждения является причиной поломки и только в сервисном центре смогут сказать гарантийный ли этот случай. Насколько можно доверять их сервисному центру?
Читать ответы (1)
Олеся Ивановна
10.08.2014, 06:33

Проблемы с заменой стекла на водонепроницаемых часах - появление трещины и протекание воды

На золотых часах (водонепроницаемые по паспорту) на стекле появилась трещина, отнесла в часовую мастерскую для замены стекла, стекло заменили но теперь в них попадает вода и часы перестали работать! Мастер говорит что не дает гарантию на протекание! Подскажите что можно сделать и права ли мастер или же она должна сделать часы как и были водонепроницаемые?
Читать ответы (1)
Мирас ергалеевич
14.10.2014, 10:54

Продавец отказывается вернуть деньги или поменять товар.

Купил наручные механические швецарские часы в магазине. Окозалось что ремешок неудобен и часы к тому же бегут. Сходил в магазин и попросил вернуть деньги либо поменять часы. Продовец отказал мне. сказал что якобы на часах есть микроцарапены и ремешок загрязнен с нутри. Часы в эксплуатации 4 дня. что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
05.04.2018, 19:29

Вопрос о возможности ремонта механизма наручных серебряных часов после истечения гарантии

Здравствуйте купила наручные механические серебряные часы гарантия 12 месяц, прошло 1,5 года, встал механизм можно что то сделать если обратиться туда где покупала? Скж пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Анжелика
10.04.2019, 06:34

Могу ли я заменить защитное стекло на телефоне по гарантии?

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Читать ответы (1)
Олеся Ивановна
10.08.2014, 06:22

Проблема с золотыми часами - трещина на стекле после замены, вода попадает и часы перестали работать - что делать?

На золотых часах (водонепроницаемые по паспорту) на стекле появилась трещина, отнесла в часовую мастерскую для замены стекла, стекло заменили но теперь в них попадает вода и часы перестали работать! Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
26.01.2015, 14:15

Неожиданное треснувшееся ветровое стекло - право клиента на возврат или замену и статья закона

Установили клиенту ветровое стекло на автомобиль! Дали бессрочную гарантию на вклейку, что не потечет и не отвалится и 2 недели гарантии на ветровое стекло! После 6 месяцев эксплуатации оно треснуло без видимых механических повреждений! Имеет ли право клиент на возврат или замену стекла? Если нет, то на какую статью мы можем сослаться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
01.08.2019, 22:59

Проблема с гарантией - отказ сервисного центра в замене утерянного стекла на часах

Была произведена замена стекла на часах в сервисном центре. Гарантия на услугу 12 месяцев. На следующий день стекло выпало и было утеряно. В сервисном центре отказываются вставить новое стекло без предъявления старого (якобы нет гарантии, что я не сломала его самостоятельно). Предлагают повторно заплатить за услугу, и только в этом случае новое стекло будет установлено. Что делать?
Читать ответы (1)