Как правильно поступить, если покупатель требует возврат или замену неисправной флеш-памяти?
Всем Доброго времени суток! Уважаемые юристы разрешите проблему пожалуйста! Я работаю продавцом компьютерной техники, в январе один покупатель приобрел у меня флеш USB. Через 15 дней он мне ее принес эту флеш и говорит, что она перестала работать. Купил, достал ее с цельной упаковки, закачал музыку, она была рабочая! Пользовался 15 дней (не известно каким образом), а через пол месяца принес и заявил, что не работает. Что мне делать? Я должна вернуть ему деньги или обменять эту флеш? Тем более, что он даже упаковку от этой флеш не предоставил, а одинаковые флеш на каждом углу продают и я не знаю, действительно ли это именно та флеш...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить