Клиентка требует возврат денег за двери после третьей рассыпки - что должны возвращать - только стоимость дверей или и за установку?

• г. Москва

Мы ИП торгуем дверями. Полгода назад поставили двери клиентке. Через полгода двери рассохлись. Мы ей поменяли двери. Второй раз двери переставляли бесплатно. Сейчас двери опять рассохлись. Через месяц уже. Она требует их забрать и вернуть деньги. За что мы должны возвращать деньги. За двери? Или и за установку тоже. Больше полугода она ими пользовалась. К установке претензий нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Все верно, двери не должны рассыхаться через полгода. Вы некачественно обработали дверное полотно, и пока качественно не обработаете, клиенты будут до бесконечности третировать вас, и будут правы.

Вернуть деньги Вы должны в полном объеме: и за двери, и за установку. Грамотный потребитель с Вас ещё и проценты возьмет за пользование его деньгами.

Спросить

Тогда Ваше право - третировать производителя на основании заключённого с ним договора, и взыскать именно с него все причиненные Вам убытки через арбитражный суд.

И подумайте 5 миллиардов раз, стоит ли Вам с таким производителем работать.

Прежде чем ответить "нет" или "это не Ваше дело". ещё раз подумайте. И так повторите 5 миллиардов раз до тех пор, пока не поймете. Что с этим производителем пора расторгать все свои отношения.

Спросить

Я не производитель. Я дилер.

Спросить
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна Николаевна
21.03.2018, 13:19

Потерянные деньги и недоставленные двери - что делать и к кому обратиться?

Добрый день! Помоги пожалуйста в вопросе... 12.01.2018 заключили договор по установке дверей заплатили задаток 24000 рублей через две недели позвонили и сказали что они больше не работают. Деньги будут возвращать раз в месяц по 1500 тысячи... пошёл второй месяц но ни денег ни дверей нет... К кому можно обратиться и какие нужны для этого документы... ЗА РАННЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Читать ответы (1)
Роман
23.03.2015, 11:45

Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?
Читать ответы (0)
Валентина
16.11.2018, 06:55

Невыполнение сроков поставки межкомнатных дверей - как решить проблему и получить замену?

Заказали межкомнатные двери около полугода назад. Одну из дверей поставили, а вторую отправили по рекламации обратно так как при транспортировке была испорчена. Дверь на замену так и не поставили уже на протяжении 4 месяцев. В договоре сроки поставки указаны до 40 дней. Что делать в таком случае.
Читать ответы (1)
Надежда
21.07.2019, 16:41

Проблемы с установленной дверью и отсутствие гарантии - что делать?

Здравствуй. ЗАКАЗАЛИ ДВЕРЬ С УСТАНОВКОЙ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ДВЕРЬ ОТОШЛА И ПЕРЕСТАЛА ЗАКРЫВАТЬСЯ. НА ФИРМЕ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ, В ДОГОВОРЕ НЕ ЧЕГО НЕТ ПРО ГАРАНТИЮ. КАК БЫТЬ?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2017, 12:42

Что указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими. Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Читать ответы (5)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)