Клиентка требует возврат денег за двери после третьей рассыпки - что должны возвращать - только стоимость дверей или и за установку?
Мы ИП торгуем дверями. Полгода назад поставили двери клиентке. Через полгода двери рассохлись. Мы ей поменяли двери. Второй раз двери переставляли бесплатно. Сейчас двери опять рассохлись. Через месяц уже. Она требует их забрать и вернуть деньги. За что мы должны возвращать деньги. За двери? Или и за установку тоже. Больше полугода она ими пользовалась. К установке претензий нет.
Здравствуйте.
Все верно, двери не должны рассыхаться через полгода. Вы некачественно обработали дверное полотно, и пока качественно не обработаете, клиенты будут до бесконечности третировать вас, и будут правы.
Вернуть деньги Вы должны в полном объеме: и за двери, и за установку. Грамотный потребитель с Вас ещё и проценты возьмет за пользование его деньгами.
СпроситьТогда Ваше право - третировать производителя на основании заключённого с ним договора, и взыскать именно с него все причиненные Вам убытки через арбитражный суд.
И подумайте 5 миллиардов раз, стоит ли Вам с таким производителем работать.
Прежде чем ответить "нет" или "это не Ваше дело". ещё раз подумайте. И так повторите 5 миллиардов раз до тех пор, пока не поймете. Что с этим производителем пора расторгать все свои отношения.
СпроситьЯ не производитель. Я дилер.
Спросить