Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?
Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?
Добрый вечер!
Во-первых, вы можете письменно написать претензию провайдеру, чтобы зафиксировать сам факт вашего обращения. Ведь вы общались посредством сотовой связи, а провайдеры любят тянуть время, чтобы условия обслуживания остались прежними. Возможно, они отреагируют положительно на вашу претензию и пересчитают абонентскую плату.
Во - вторых, если они не отреагируют на претензию, то можете написать исковое заявление в суд и решить вопрос в судебном порядке.
Хорошего вам вечера!
СпроситьКак заставить провайдера исправить скорость и отправить мастера - мой опыт общения с нерадивой компанией
Как защититься от неосновательного начисления абонентской платы и угроз со стороны интернет-провайдера
Pровайдер односторонне расторг договор по неподтвержденным обвинениям
Ростелеком подал в суд после перехода к другому провайдеру - что делать?
Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?
Мой интернет провайдер отключил доступ в интернет за неуплату и продолжает начислять абонентскую плату.
Как проверить обоснованность действий ЖЭКа и обжаловать их в случае отключения интернета и проблем с провайдером?
Как добиться от интернет-провайдера качественных услуг, если в районе нет альтернатив?
