Сбербанк не закрывает услугу мобильного банка и не возвращает деньги - куда обратиться?
199₽ VIP

• г. Чебоксары

Сбербанк снимает деньги за незаказанную услугу мобильный банк. Услугу не снимает и не возвращает деньги. Обращался несколько раз (2 раза письменно). Куда обращаться? Суд, полиция, прокуратура?

Дмитрий. Согласен на оплату.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

Если речь о навязанной услуге, то либо отказывайтесь от договора, в рамках которого оказана услуга, если это возможно. Либо надо признавать данное условие навязанным и тогда на основании ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сможете вернуть все деньги.

Спросить

Добрый вечер!

Если счет вашей карты, по которой на данный момент предоставляются услуги мобильного банка, будет закрыт, Сбербанк автоматически произведет отключение услуг без оформления вами заявления.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)

КонсультантПлюс: примечание.

О правовом регулировании договора об открытии залогового счета см. статьи 358.9 - 358.14 настоящего Кодекса.

""ГК РФ Статья 845. Договор банковского счета

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 845 ГК РФ

""1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

""2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

""3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

4. Правила настоящей главы, относящиеся к банкам, применяются также и к другим кредитным организациям при заключении и исполнении ими договора банковского счета в соответствии с выданным разрешением (лицензией).С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Здравствуйте!

1. Напишите в банк письменную претензию

2.Если откажут в Вашей претензии обращайтесь в прокуратуру

3.Можно потом подать соответствующее заявление в суд.

Надеюсь ответ Вам помог.

Удачи!

Спросить

В суд конечно. Не заказанную услугу оплачивать не должны

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

--- Здравствуйте Дмитрий Иванович, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за не заказанную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! Можно обратиться в суд и взыскать не только взимание оплаты, но и компенсировать расходы по обращению в суд, а так же взыскать дополнительные компенсации.

Статья 98. Распределение судебных расходов между сторонами

1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

2. Правила, изложенные в части первой настоящей статьи, относятся также к распределению судебных расходов, понесенных сторонами в связи с ведением дела в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2008 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае, если суд вышестоящей инстанции, не передавая дело на новое рассмотрение, изменит состоявшееся решение суда нижестоящей инстанции или примет новое решение, он соответственно изменяет распределение судебных расходов. Если в этих случаях суд вышестоящей инстанции не изменил решение суда в части распределения судебных расходов, этот вопрос должен решить суд первой инстанции по заявлению заинтересованного лица.

Спросить

Добрый день, Дмитрий.

За защитой своих прав вы можете обратиться в любой из следующих органов

1) Роспотребнадзор - они занимаются вопросами защиты прав потребителй.

2)прокуратуру

3) суд. в судебном порядке вы можете так же потребовать возврат денег за неоказанные услуги на основании ст. 1102-неосновательное обогащение. Вам придется в качестве доказательств взять у оператора распечатки с вашего телефона.

Спросить

Вам необходимо обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор с мотивированным заявлением. Обратиться в суд тоже конечно можно, но подумайте, стоит ли оно того.

ГК РФ Статья 854. Основания списания денежных средств со счета

""1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. Так как были заявления об отказе от услуги, списание незаконно.

Готов оказать помощь в составлении необходимых документов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Зайдите в Личный Кабинет или в банкомат и отключите услугу МБ самостоятельно. Странно, что вы раньше этого не сделали. Только смысл обращаться к юристам, если стоимость услуги незначительная (30-50 рублей в месяц).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)
Татьяна
27.10.2020, 15:13

Как защитить себя от мошенничества на кредитной карте Сбербанка?

25.10.20 сняли две суммы с кредитной карты сбербанка и 26.10.20 г еще одну сумму, без моего ведома, СМС на телефон не поступали. Сегодня зашла в сбербанк онлайн и увидела эти списания, чуть инфаркт не случился, позвонила заблокировала карту, поехала в сбербанк они доказывают что переводы были подтверждены с моего телефона. Такого не может быть однозначно, Что мне делать?
Читать ответы (6)
Артём
30.10.2015, 14:01

Мои средства были переведены без моего ведома через мобильный банк - что делать?

С моего счёта Сбербанка перевели средства через мобильный банк без моего ведома. В те дни, когда эти средства были переведены, перестали приходить смс, в том числе и с номера 900, даже когда я совершал покупки с помощью карты. А покупок было много, так как это были дни моей свадьбы. Ни телефон ни банкоскую карту я никому не давал, на свадьбе не пил! На следующий день после свадьбы в офисе сбербанка обнаружил, что часть денег в размере 25 тысяч пропали с карты. Я зашёл в сбербанк on-line и обнаружил, что, в те дни, пока не работало смс оповещения, с моей карты были сделаны переводы посредством мобильного банка на чужие счета. Также, в личном кабинете на сайте мтс обнаружил, что на счёт моей сим-крты поступали средства с моей банкоской карты и тут же переводились на неизвестные платежи в течении двух дней. Я позвонил на горячую линию МТС и мне сообщили, что средства были переведены со счёта сим-карты через услугу быстрый платёж. Написал претензию в банк, объяснил, что моей сим-картой не могли воспользоваться никто кроме меня. В банке мне сказали, что мои средства переведены на карту сбербанка другого региона. При мне служба безопасности сообщила сотрудникам банка номера карт и имена владельцев карт, на которые были переведены средства. Сотрудники банка отправили меня в полицию, где от меня потребовали выписку по операциям. Следователь отказывался принять заявление из-за того, что небыло выписки. Кроме того, он утверждал, что банк должен был мне сообщить данные владельцев карт, на которые были перечислены мои деньги. Я предоставил выписку. Мне сообщили имена тех, на чьи счета были переведены деньги. Но дело так и не возбудили, подозревая, что я сам дал свою информацию третьим лицам. Ни банк, ни МТС деньги не вернули, заявления были написаны. Что мне теперь делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Виктория
24.03.2021, 17:22

Незаконные списания счета - Сбербанк стягивает долг без уведомления. Как защитить свои права?

Сбербанк без моего ведома снимает деньги со счета в счёт задолженности по кредиту. При этом есть исполнительное дело у пристава. Правомерны действия банка? Как быть?
Читать ответы (3)
Галина
23.11.2015, 10:43

Подозрительное списание с карточки без подтверждения - что делать и как вернуть деньги?

Пришла SMS о снятии денег с карточки (покупка). Я с карточкой сижу в офисе и НИЧЕГО сейчас не покупаю. Сбербанк не спросил ни пин, ни подтверждения платежа... Позвонила - заблокировала. Возможно ли вернуть деньги? В СМС указан Р 2 РBANK, Галина.
Читать ответы (2)
Светлана
05.07.2019, 14:10

Влияет ли отсутствие денег на карте Сбербанка на образование долга за мобильный банк?

На карте Сбербанк нет денег, но мобильный банк подключён. Картой не пользуемся полгода. Будет ли образовываться долг за мобильный банк? Если положить деньги на счёт, плата услугу мобильный банк снимется только за текущий месяц или за полгода?
Читать ответы (2)