
Жалоба на отказ компании Билайн заменить неработающую сим-карту пациента, находящегося в больнице
Хочу написать в компанию Билайн жалобу, суть в следующим 02.02.17 сим карта оператора перестала работать, Данная сим карта принадлежит моему отцу, который с 02.02.17 лежит в больнице и ждет операции и оставался без связи, сегодня 10.02.17 я была в отделении Билайн с его паспортом, сим картой и со своим паспортом, я являюсь его дочерью. Управляющий отделения Билайн выслушав меня, что мой папа не может прийти самостоятельно и поменять сим карту по причине госпитализации с дальнейшей операции, сказал что поменять сим карту не может и нужна нотариальная доверенность или покупайте другую сим карту. Не вижу в этом смысла т.к. за ту карту снимается абонентская плата, почему я должна покупать еще одну сим карту?! Управляющий разговаривал достаточно резко, грубо и не пытался решить мою проблему! Ни лично, ни на уровне руководства! Как мне быть в данной ситуации?!
Он прав, он не имеет права вам менять симкарту без доверенности на другого человека, пусть ваш отец сам по телефону заблокирует ее, а вы купите другую.
Спросить