Как определить необходимое количество ставок уборщиков помещений для образовательного учреждения?

• г. Махачкала

Как определить необходимое количество ставок уборщиков помещений для образовательного учреждения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Айзанат

В зависимости от нагрузки, работы учреждения, количества уборщиков.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
31.01.2020, 07:07

Нормы уборки для уборщиков служебных помещений в среднем профессиональном образовательном учреждении.

Нам необходимо узнать нормы уборки помещений для уборщиков служебных помещений в среднем профессиональном образовательном учреждении.
Читать ответы (1)
Инна
13.08.2009, 06:24

Если можно, дайте ссылку!

Какими нормативными источниками в н.вр. можно определить количество уборщиков производственных и служебных помещений, не слишком ли много приходится на одну "душу"? Если можно, дайте ссылку! Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.12.2012, 23:17

Если учреждение не имеет данных прав (сдача в аренду помещений), то в какие органы необходимо обращаться?

Как ИП снять в аренду помещения у Государственного бюджетного учреждения (детский интернат)? Для оказания услуг образовательно-оздоровительного характера. Какие нужны документы? Имеет ли право такое учреждение сдавать помещения? Если учреждение не имеет данных прав (сдача в аренду помещений), то в какие органы необходимо обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Юлия
18.01.2018, 04:51

Кто разрабатывает должностные инструкции для санитарок и уборщиков служебных помещений в медицинских учреждениях.

Кто разрабатывает должностные инструкции для санитарок и уборщиков служебных помещений в медицинских учреждениях.
Читать ответы (1)
Наталья
31.01.2020, 07:12

Нам необходимы нормы площади уборки для уборщиков служебных помещений в среднем профессиональном образовательном учреждении.

Нам необходимы нормы площади уборки для уборщиков служебных помещений в среднем профессиональном образовательном учреждении.
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2016, 06:49

Правомерность заключения ГПХ вместо срочного трудового договора в условиях отсутствия штатной единицы

Учреждение культуры безвозмездно арендует помещения в образовательном учреждении. В штате учреждения культуры отсутствует должность уборщика служебных помещений. В результате этого учреждение культуры по договору ГПХ нанимает уборщика образовательного учреждения сроком на 1 год (прописана общая сумма прописана в договоре, условие влажной уборки 3 раза в неделю 0, ежемесячно составляется акт на выполнение услуг и производится оплата по факту выполненной работы. Вопрос: правомерно ли в данном случае заключать договор ГПХ или же он имеет признаки срочного трудового договора и как его оформить. Не имея штатной единицы?
Читать ответы (2)
Олеся Владимировна
04.07.2016, 08:03

Нарушение правомочности действий директора в сокращении штатных расписаний методистов в учреждении дополнительного образования

Я работаю в учреждении дополнительного образования. По штатному расписанию у нас в учреждении 6 методистов. Директор поставила нас в известность, что с 1 сентября количество ставок методистов сократится до 4. Якобы это требование централизованной бухгалтерии района, - что нам не положено столько ставок методистов. (Иными словами это называется Оптимизация). Также будут убраны из Штатного расписания еще несколько должностей. Однако, в соответствии с Уставом учреждения, утвержденным Учредителем: п. 1.21. Учреждение самостоятельно в выборе и осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, методической деятельности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения. П. 4.2. К компетенции Учреждения относятся: 4) установление штатного расписания Учреждения; п. 5.5. Руководитель Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: утверждает структуру Учреждения, штатное расписание... На "Штатном расписании" действительно стоит только подпись и печать нашего директора. В такой ситуации вопрос: Правомочны ли действия директора, центральной бухгалтерии? Какие документы мне следует прочитать по этой теме? Заранее огромное спасибо за Ваши ответы! От них зависит работоспособность целого учреждения!
Читать ответы (1)