Галина
09.01.2015, 22:22
Неустановленные снегозадержатели на карнизе - возможность потребовать переделки и ответственность фирмы
Читать ответы (1)
Я заказывала кухонный шкаф и к нему карниз на верх. При заказе в офисе я принесла фотографию карниза и попросила, чтобы мне заказали такой же, в итоге карниз доставили с другой фактурой. Деньги за карниз вернуть отказались. Подскажите мои действия в дальнейшем.
Для возврата денег или обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, шкаф тоже по фото выбирали?
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите претензию в магазин по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить