
Мошенники изменяют тарифный план без ведома и паспортные данные требуют. Что делать?
Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Позвоните и сообщите им, что будете вынуждены отказаться от услуг данной организации, если они не вернут прежний тарифный план, который самовольно подключили без изменения договора оказания услуг.
Также вы можете обращаться в Роскомнадзор. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям.
СпроситьОни ввели в заблуждение домашних, так как они по телефону часто предлагают сменить тарифный план. Потом их исправление в офисах. В любом случае Вы вправе обратиться к ним с претензией о возврате незаконно уплаченных сумм и ненадлежащего исполнения обязанностей в соотвествии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Самара - онлайн услуги юристов
