Пострадавшая клиентка столкнулась с неправильным диагнозом и лишними расходами в сервисном центре

• г. Белогорск

Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите Претензию в сервисный центр и требуйте возместить Ваши расходы на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Откажут если,-подавайте иск в суд.

Спросить