Как потребовать перерасчет за отсутствие услуги горячей воды и длительные сроки восстановления?

• г. Ровно

Как мне потребовать перерасчет за то,что с самого раннего утра и в течении дня, нет горячей воды, холодное полотенце сушилка уже на протяжении 12 дней. Горячая вода появляется периодически Управляющая компания в курсе, слесаря тоже - говорят устраняем неполадки строителей. Наш дом сдался в сентябре 2014 года и до сегодняшнего дня проблем не было.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый Федор

Напишите претензию управляющей компании, затем если не пересчитают подадите в районный суд Ровно

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Федор Михайлович, для того, что бы предъявить претензии УК, надо иметь доказательства.

Это возможно-акт, составленный сегодня, в присутствии двух соседей, с измерением температуры подающейся воды или ее отсутствие, температура на сушилке.

С этим можно обращаться в суд, с требованием перерасчета.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить
Денис
06.07.2016, 09:09

Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме - вопрос о перерасчете и ответ управляющей компании

Вопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
11.05.2019, 12:14

Как избежать проблем с горячей водой и полотенцесушителем в многоквартирном доме?

Находилась в больнице 3 дня, через некоторое время еще на 3 дня, перекрыла холодную, горячую воду, живу на 5 этаже и получилось так, что горячая вода напрямую связана с полотенцесушителем а так как 5 этаж... сушилки в ванной у всех холодные, чем это грозит мне как квартиросъемщику, слесарь и техник ничего вразумительного не сказали по поводу того, что как можно сделать так, чтобы перекрытие горячей воды не влияло на сушилку, хотя слесарь обмолвился даже если что то сделать типа перемычки.. ничего не получится. Вода и сушилка связаны. В любом случае чем это грозит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Ксения
11.01.2012, 12:42

Проблема с горячей водой - что делать и куда обратиться?

Меня беспокоит одна проблема. Мы платим как положено по квитанции за горячее водоснабжение по данному тарифу коммунальной службе. Но уже как полгода выяснилось, что горячая вода нас не устраивает. Нет давления, из-за чего горячая вода еле еле бежит из крана. Звонила в котельную, сказали, что у них проблемы и возможно котельная будет закрываться. И мы можем остаться без горячей воды. Но это пол беды. Кое-как сделали перерасчет горячей воды по квитанциям и вроде все. Но не тут та было снова проблема с 31 декабря 2011 года уже была такая же проблема, такой напор, что посуду вымыть невозможно. Управляющая компания по телефону ничего комментировать не собирается. Перерасчет тоже вести не хотят. Что делать? Куда обращаться? Мы уже хотим поставить титан и быть только на холодном водоснабжении. Посоветуйте пожалуйста-как нужно поступить в данной проблеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.08.2019, 20:07

Возможен ли перерасчет тарифа по горячей воде при неправильной поставке

По оплате ЖКХ. Периодически у меня из горячего крана льется не горячая, а теплая вода. Могу ли я запросить перерасчет тарифа по горячей воде. Потому что гор вода в 4 (!) раза дороже холодной. Я потребляю теплую воду, а плачу как за горячую. Возможен ли такой перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.07.2013, 21:55

Проблема с горячей водой - уже 3 месяца без регулярного доступа. Требуется перерасчет от ЖКО?

У нас нет горячей воды по утрам 3 месяца. Горячая вода должна у нас быть круглосуточно! Звонила в мае (заявку не делала, не было времени), но горячая вода была по утрам после звонка 2 дня. Потом как всегда холодная. Сделала заявку только на завтра. Моно доказать, что не было горячей воды 3 месяца? Жко должны сделать перерасчет?
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)