Как избавиться от назойливых звонков банка, если номер зарегистрирован на пожилого человека и неизвестно, кто оформил кредит
Попал номер телефона банку, теперь звонят каждый день и не один раз. Номер зарегистрирован на человека, которому 80 лет. Как отбиться от этих занудных звонков? Когда отвечаем. Что того человека не знаем, который оформлял кредит, результата не даёт.Что делать? Послать подальше?
Напишите жалобу в прокуратуру. Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме на имя прокурора. Или заказывается юристу. Вы можете также подать жалобу на официальном сайте прокуратуры вашего региона и ваша жалоба будет направлена прокурору из областной прокуратуры.
СпроситьЗдравствуйте. Если угрожают, то можете в полицию обращаться, однако скажу честно, проще всего просто сменить номер и всё.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Не обращайте внимания, если это возможно. Конечно можно подать жалобу в прокуратуру, но это долгая история и будет ли она иметь толк неизвестно. Как вариант, брать трубку и не слушая ложить на стол. Это им должно скоро надоесть. Всего доброго.
СпроситьДобрый день! Послать подальше и в дальнейшем полностью игнорировать. Либо обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Спросить