Клиент возникли претензии по ювелирному изделию - как защитить себя по закону?
Я ювелир. Недавно на заказ сделал перстень серебряный. Клиент в начале моей работы оплатил половину цены, а потом оставшуюся половину, когда принял работу. Цена заказа 5000 рублей. Разошлись оба довольные, к тому же клиент дал металл для работы на другое изделие, еще один заказ. На следующий день он мне звонит и говорит, что новый заказ начинать не нужно, он не будет заказывать. Приехал через два дня, чтобы забрать металл и с претензией по кольцу. Ему не понравилось, как стоят камни в кольце. Я так и не понят, как они не так стоят? Работа выполнена аккуратно. Я взял опять кольцо, что-то исправить, только что не понимаю. Как поступить, если он и потом скажет, что не так? как защитить себя по закону? У меня не ип и не ооо. я так иногда подрабатываю, когда нужны деньгиПодробнее:
Здравствуйте, Ирина
Могли бы и не брать кольцо обратно, если он его уже принял, только придется доказывать потом, что вы этим не занимаетесь в коммерческих целях, а просто личное хобби
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить