Возможно ли вернуть деньги за электронную книгу со заводскими дефектами и как это сделать?

• г. Махачкала

Такая проблема была приобретена электронная книга но в течение какого то времени сломалась не по нашей причине заводская проблема первый раз сдали на ремонт в течение месяце её починили, но прошло две недели и появляется еще один заводской брак вновь отдали по гарантии на ремонт. Вопрос состоит в следующем деньги возможно вернуть за этот товар? И как?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, если вы сдали второй раз на гарантийный ремонт, то вы вправе требовать возврата денежных средств. Направляйте письменную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы имеете право на возврат денег на основании закона о защите прав потребителей. Напишите претензию с просьбой вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Если уже второй раз отремонтировали то можно ее вернуть?

Спросить
Пожаловаться

После 2 ремонта ждите когда наступит третий, если не потребовали до ремонта, по закону - можно ставить одно из требований - ст 18 ЗоЗПП смотрите в отношении технически сложный товаров.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи. Конечно можете. Обратитесь в магазин с заявлением на возврат денег. Если добровольно не захотят вернуть, то пишите претензию в 2-х экземплярах. На вашем пусть оставят отметку о получении. Если не ответят на претензию или откажут, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мама приобрела электронную книгу 25.03.2014 года. Спустя три месяца книга сломалась, мы ее сдали в сервисный центр, после того как ее вернули, книга проработала еще месяц и сломалась опять, мы ее сдали еще раз и ее опять починили. Спустя месяц книга сломалась еще раз, мы сдали ее в сервисный, но нам ее вернули через пару недель с припиской, что книга сломана не была (но как мы поняли-ее починили, потому что все видели что книга сама выключалась и западали кнопки). Сейчас книга опять не работает, что нам делать и куда обратиться. Мы хотели бы вернуть деньги и купить новую книгу или заменить на товар надлежащего качества. Росскажите пожалуйста.

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?

Телефон на гарантии, сломался в первый раз, отдала на ремонт, починили. Прошло 25 дней и возникла точно такая же проблема. Как вернуть деньги или аналогичный телефон?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?

Такой вопрос, купила сумку, возвращала на ремонт по гарантии (не прошло 2 недели) два раза, сумку ремонтировали, сломалась третий раз, но гарантия закончилась, прошло чуть больше месяца, пришла в магазин

С целью вернуть деньги, сумку взяли и сказали в течении 10 дней подождать, что ответит начальство, в итоге деньги вернуть отказались и сумку отправили повторно на ремонт. Деньги не вернули, сказав, что прошло много времени. Возможно ли вернуть деньги?

Купили плиту прошло мес, сломалась газовая комфорка, отдали в ремонт делали месяц, сейчас после ремонта прошло 2 недели опять сломалась эта же комфорка. Можно ли вернуть деньги за товар? Товар находится на гарантии.

Я примерно 60 дней назад. У меня сломалась электронная книга. Я сдал в ремонт. После 20-30 дневного ремонта, они мне выдали книгу, но там был китайский экран. Я сдал в этот же день. И мне ремонтировали 35 дней. При этом мне в первый раз сказали, что вернуть я деньги могу только после 3 й поломки книги. По статье 18, 1 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Я могу вернуть деньги. А они не хотят возвращать деньги. Говоря что ремонт был в срок. (связной)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте этого года купили планшет меньше чем через месяц отдали его на ремонт по гарантии в первый раз, и до настоящего времени уже три раза был на ремонте, в первые два невыявили причину поломки, а в третий уже выявили что проблема была в плате. В очередной раз он снова сломался могу ли я вернуть товар или обменять его на другой? Чека на товар и зарядки уже нет от него может быть это проблемой?

В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?

Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение