Как вернуть неработающий ноутбук по гарантии, если его ремонт не устранил проблему?
Я купил ноутбук в октябре прошлого года, по гарантии отдавал его 2 раза в сервис на ремонт. Проблему не устранили. Что в данной ситуации я могу сделать? Могу ли я его вернуть им?
Можно потребовать возврата или обмена, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах имеются?
СпроситьПосле ремонта в сервисном центре, вам давали новый гарантийный талон. Там указан срок гарантии. Напишите в магазин покупателя письменную претензию, если у вас не истек срок гарантии, в которой указать, что после ремонта дефекты не были устранены и вы в этом случае имеете право получить аналогичный товар, либо товар по той же цене, по которой покупали, либо вернуть деньги за товар имеющий неустранимые дефекты, которые возникли по вине производителя.
СпроситьЯ купил ноутбук в октябре прошлого года, по гарантии отдавал его 2 раза в сервис на ремонт. Проблему не устранили. Что в данной ситуации я могу сделать? Могу ли я его вернуть им?
Да конечно пишите претензию на возврат денежных средств откажут тогда с иском в суд.
Спросить