Как вернуть неработающий ноутбук по гарантии, если его ремонт не устранил проблему?

• г. Ростов-на-Дону

Я купил ноутбук в октябре прошлого года, по гарантии отдавал его 2 раза в сервис на ремонт. Проблему не устранили. Что в данной ситуации я могу сделать? Могу ли я его вернуть им?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать возврата или обмена, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах имеются?

Спросить

После ремонта в сервисном центре, вам давали новый гарантийный талон. Там указан срок гарантии. Напишите в магазин покупателя письменную претензию, если у вас не истек срок гарантии, в которой указать, что после ремонта дефекты не были устранены и вы в этом случае имеете право получить аналогичный товар, либо товар по той же цене, по которой покупали, либо вернуть деньги за товар имеющий неустранимые дефекты, которые возникли по вине производителя.

Спросить

Я купил ноутбук в октябре прошлого года, по гарантии отдавал его 2 раза в сервис на ремонт. Проблему не устранили. Что в данной ситуации я могу сделать? Могу ли я его вернуть им?

Да конечно пишите претензию на возврат денежных средств откажут тогда с иском в суд.

Спросить
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Алексей
04.01.2017, 13:08

Проблемы с ноутбуком - отдан 2 раза на ремонт, возможен обмен или возврат денег

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?
Читать ответы (11)
Вячеслав
15.12.2016, 00:55

Продолжающиеся проблемы с ноутбуком - возможность возврата или замены?

Купил ноутбук, + допгарантию на 2 года. Второй раз отправил в сервис через магазин на ремонт. Проблема таже что и в первый раз. Могу ли я вернуть или обменять его если дефект повторяется?
Читать ответы (3)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Светлана
01.12.2015, 13:07

Проблемы с ноутбуком после покупки - возможность замены или возврата денег

Я в мае купила ноутбук, было все хорошо, с октября месяца я только и отношу его в сервис, одна и таже проблема.. Ноутбук на гарантии могу ли я его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Наталия
28.09.2015, 21:41

Проблемы с ноутбуком - участие в ремонте 5 раз за 3 месяца, сервис отказывается обменять или вернуть деньги

Купили ноутбук гарантия 2 года до конца гарантии осталось 3 месяца за это время в ремонт возили 5 раз каждый раз горит жесткий диск. В сервисе отвечают что брака нет. могу ли я обменять с доплатой или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Елизавета Шиловская
04.08.2019, 23:46

Проблемы с ноутбуком на гарантии - возможность возврата денег при множественных ремонтах и ограниченной документации

Ноутбук на гарантии, отдавала его в ремонт много раз (около 5) но по документам ремонт производили только 2 раза, в остальных актах написано только диагностика, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)