Проблема с заказанным товаром для мотоцикла - сломался или получен непрочный. Как вернуть деньги?

• г. Астрахань

Заказал в инете товар для мотоцикла... пришел но очень непрочный... уже сломался или пришел такой... продавец ссылается на почту... мои шаги по возврату денег? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Олег Вячеславович
03.12.2014, 15:54

Возможен ли отказ от товара при заказе из Российского интернет-магазина с доставкой в Беларусь без предоплаты?

Заказал товар в Российском интернет магазине (без предоплаты) с доставкой по почте в Беларусь. От товара отказался ещё по email, продавец ответил, что товар в пути. Товар пришел на почту, но он мне не нужен. Могу ли я не получать или отказаться от товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Пахомов Дмитрий Владимирович
28.03.2018, 21:29

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложенным платежом, что делать по возврату денег или заказанного товара.

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Читать ответы (1)
Аноним
30.12.2016, 21:48

Проблемы с заказом через соцсеть - товары не соответствуют заявленному и не были доставлены, продавец отказывается вернуть деньги.

Заказала через соц сеть товары, один товар пришёл не соответсвующий заказу, а остальные товары не пришли, прошёл месяц. Был перевод 100% на карту продавца. На моё возмущение продавец отвечает, что возврат денег невозможен. Что делать? Знаю только номер карты и имя отчество продавца.
Читать ответы (1)
Оксана
01.10.2014, 09:26

Ответственность продавца за возврат расходов на отправку бракованного товара из интернет-магазина

Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Николай Александроаич
27.02.2017, 07:38

Оплатил копию Айфон 7, но получил некачественный товар. Как взыскать возврат и наказать продавца?

Заказал копию телефона Айфон 7 в ООО,, Спринт-АП,, Санкт-Петербург, головной офис Г. Брянск. Пришел товар не соответствующий указанному, о чем я сразу же сообщил продавцу и отправил полученный товар возвратом и теперь ожидаю возврата оплаты за возврат. На звонки и эл. почту не отвечают, сообщение о получение возврата от почты мною получено. Как взыскать и наказать? Для меня пенсионера потеря 13000 рублей очень существенна...
Читать ответы (2)
Сергей
25.08.2014, 23:34

Продавец отказал в возврате товара и денег после ошибочной поставки

Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.
Читать ответы (1)
Анатолий
08.12.2015, 15:03

Доставка товара через почту с задержкой - Каковы мои права и что делать, если отказываюсь получать товар?

Заказал в инет магазине товар, обещали (устно) доставить через почту в течении 2 недель, доставили через 45 дней. Получать отказываюсь. Прошу прокомментировать мои права. Товар лежит на почте.
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
06.08.2015, 09:31

Задержка и негативные отзывы - стоит ли забирать посылку и как проверить товар на почте?

Я заказала товар в интернет магазине. Месяц не было ответов. Недавно прочитала отзывы об этом продавце. Почти все отрицательно. Вчера продавец выслал мне номер отслеживания. Посылка уже пришла. Сомневаюсь забирать или нет. вопрос такой, нельзя ли на почте как то проверить товар. И если там не то что мне надо, я могу не оплачивать его и отослать назад? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.05.2011, 14:59

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Читать ответы (3)