Проблемы с видеорегистратором - термомеханический перегрев или неполадка? Как правильно вернуть товар и получить компенсацию.

• г. Тверь

Видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они? Как мне дальше действовать. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи. Магазин в праве отправить товар на экспертизу. После экспертизы будет ясно подлежит ли регистратор ремонту или нет. Имейте в виду, что производить ремонт без вашего согласия, а так же требовать деньги за ремонт или экспертизу компания не имеет право. Максимальное время экспертизы 45 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я нахожусь в Твери и могу предложить свои юридические услуги. Консультации мои бесплатные. Составление исков и других документов за небольшую плату. Обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
12.02.2017, 18:43

Проблема с авто видеорегистратором - магазин требует экспертизу для возврата денег

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они?
Читать ответы (3)
Азат
03.04.2013, 13:47

Претензия на возврат денег за неисправный видеорегистратор - что делать, если магазин не отвечает или требует экспертизу

Купил видео регистратор срок гарантии 6 мес. через три месяца перестал работать. Обратился в магазин что бы вернуть деньги. Возвращать деньги отказались, но предложили поменять на новый. Я отказался от нового видео регистратора. Сказали что регистратор является технически сложным товароми надо отправлять на экпертизу, я согласился но они не взяли его. Аппарат у меня. Написал претензию что бы вернули деньги жду 5 дней. Что мне делать дальше? Если не ответят? А если ответят приносите на экспертизу как действовать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
21.09.2013, 11:31

Проблемы с видео регистратором - отказ от экспертизы, возвращение товара и возврат денег

Я купила видео регистратор в начале августа, он сломался через неделю, на десятый день покупки я пришла его обменять, но продавец сказал что нужно отправить на экспертизу, чтобы выяснить кто виноват и сразу же починить его. Вчера пришло сообщение о том, что экспертиза пройдена, ремонт произведен и регистратор можно забрать. Производитель полностью признал свою вину. Забирал мой брат, когда в магазине его включили, регистратор работал, однако в машине он уже не включился. Брат отнес его обратно в магазин, сказал что хочет его сдать, но ему сказали, что нужно регистратор отправить снова на экспертизу... Брат его отдал. Могу ли я отказаться от экспертизы, регистратора и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
12.10.2015, 18:34

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за неисправный телефон? Купила телефон Samsung A3, телефон сразу стал барахлить, а через четыре месяца сгорел. Магазин принял аппарат и отправил его на экспертизу в другой город, через месяц пришли результаты экспертизы - сгорела плата. И менеджер магазина сказал, что они устранили неисправность и предложил мне забрать этот же телефон. Я отказалась забирать этот телефон и попросила вернуть мне деньги. На что получила опять отказ от магазина. Они предложили мне написать претензию, которую будут рассматривать еще 10 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Жанна
10.08.2015, 11:54

Нужна помощь! Возможно ли вернуть или обменять видеорегистратор с неисправной кнопкой меню?

Я 4 августа купила в интернет магазине видео регистратор. В субботу мы с мужем начали устанавливать его в автомобиль и не смогли выйти в меню. Кнопка меню на регистраторе не работает. МОгу ли я в 14 дневный срок вернуть деньги за регистратор или обменять его на рабочий. (в магазине мне сказали что только после экспертизы примут решение о замене или возврате денег) но мне регистратор нужен на этой неделе.
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Иван
13.07.2019, 13:04

Гарантия на туфли и процесс возврата - почему я хочу вернуть товар и получить деньги за экспертизу?

Через три дня будет ровно два года как я купил туфли в магазине. Гарантия на них закончилась! Я сделал за свой счёт экспертизу! Экспертиза в мою пользу! Могу я вернуть товар и деньги за экспертизу! В магазин ещё не обращался!
Читать ответы (1)
Наталья
07.08.2016, 04:53

Проблемы с планшетом - магазин отказывается вернуть деньги через два дня после покупки. Что делать?

03.08.16 купили планшет. Через два дня он перестал включаться. Отнесли в магазин и потребовали вернуть деньги. Но нам сказали что если бы мы вернули его в течении одного дня после покупки то они вернули бы нам деньги а т.к. Мы пришли через два дня то они отдадут его на экспертизу и через 10 дней нам позвонят и скажут своё решение. Законно ли это? И как вообще действовать в таком случае?
Читать ответы (3)